На сезонных заводах, по окончании обжига производят необходимый ремонт печей и транспортных устройств, связанных с ними. До ремонта детально осматривают состояние печи, шатра, подкрылков, выставочной площадки и транспортных приспособлений.


В естественных сушилах завал и обрушение сараев могут быть причиной несчастных случаев. Лучше всего сарай устанавливать на кирпичных столбиках, тогда не будет оседания сараев и загнивания стоек. Возможны случаи ранения рабочих при обрушении там в отвозных сараях.


В настоящее время загрузка и выгрузка печи производится вручную. Однако, уже на ряде заводов эти процессы механизируются. Ручная загрузка сырца в печь производится в большинстве либо тачками, либо карусельными вагонетками.


Стахановцам кирпично-черепичной промышленности удалось добиться на гофманских печах исключительно больших результатов. При норме съема с 1 м3 1150 шт. кирпича в месяц, стахановцы многих заводов довели съем до 1500—1700 шт. до Великой Отечественной войны.


За последние годы в кирпичную промышленность России стали внедряться печи непрерывного действия нового типа — туннельные. В этих печах, подобно туннельным сушилам, через коридор-туннель длиной 60—150 м движется поезд вагонеток

Информационный некоммерческий ресурс fccland.ru ©
При цитировании информации ссылка на сайт обязательна.
Копирование материалов сайта ЗАПРЕЩЕНО!