11.10.2019
Обустроить чердачное помещение с комфортом несложно, сложнее обеспечить там достаточно света. Если вы хотите обзавестись окном на...


11.10.2019
Blockchain признана одной из прорывных информационных технологий нашего времени. Более 8 лет истории этой сети неразрывно связаны...


11.10.2019
Для любого предприятия, которое использует в работе различные машины, важной составляющей бесперебойной деятельности считается...


10.10.2019
Современный рынок недвижимости в Москве переполнен предложениями. Тут можно свободно купить квартиры различной площади в центре...


10.10.2019
Профлист – универсальный износостойкий материал. Кровельный профнастил используется при создании крыши, стеновой при возведении...


10.10.2019
Теперь совместить отдых с долгосрочной инвестицией стало проще. Воспользовавшись услугами специалистов, можно приобрести не...


Общие положения о техническом обслуживании и ремонте элементов жесткой армировки

26.09.2019

Наиболее ответственными элементами жесткой армировки ствола являются проводники, надежность и долговечность которых в основном определяют безопасность и экономичность эксплуатации подъемного комплекса. Проводники при движении подъемного сосуда испытывают различного рода и характера усилия. Поэтому при оценке технического состояния проводников учитывают степень изношенности, по которой и определяют возможность их дальнейшего использования.

Проводники подлежат замене при износе:

- рельсовые массой 1 м до 45 кг — свыше 8 мм на сторону;

- рельсовые массой 1 м свыше 45 кг — свыше 12 мм на сторону;

- деревянные — свыше 15 мм на сторону;

- коробчатые — свыше половины толщины стенки.

Износ полки, соединяющей головку рельсов проводников с подошвой, допускается не более чем на 25 % номинальной ее толщины. У парашютов резания деревянные проводники подлежат замене при суммарном износе боковых сторон свыше 20 мм.

Предусматривается, что в новой «лежке» — выемке в накладке для фиксации рельсового проводника — зазор между упорным уступом ее и ребром подошвы рельса должен быть не более 4 мм. Накладка заменяется при увеличении этого зазора до 7 мм. Отклонения в размерах «лежки» указаны в работе.

При ремонтных работах допускается приварка ограничительных планок над верхней скобой для предотвращения падения ложных проводников-коротышей.

Запрещено применять подвески, планки, крючья и другие-средства для предохранения скоб от сползания.

Причинами выхода из строя рельсовых проводников кроме износа являются также излом в узлах крепления проводников к расстрелам в основном в местах касания подошвы проводника и лежек из-за недостаточной жесткости конструкции армировки. Причиной замены проводников могут быть также их ослабление в узлах крепления с расстрелами, выявленное при дефектоскопии, и другие скрытые дефекты, возникающие в проводниках под воздействием ударных нагрузок. Необходимость замены проводников возникает также при повреждении армировки ствола вследствие падения в ствол вагонеток, обрыва подъемного сосуда, влияния деформации крепи ствола, при реконструкции ствола и т. п.

Несвоевременная замена рельсовых проводников, башмаков приводит к увеличению зазоров, превышающих допустимые, что вызывает увеличенное колебание системы. Такая же ситуация наблюдается также при нерегулярной затяжке болтовых соединений.


Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Информационный некоммерческий ресурс fccland.ru © 2019
При цитировании и использовании любых материалов ссылка на сайт обязательна