02.03.2021
Красивые клумбы на дачном или приусадебном участке — гордость для каждого садовода. Это украшение ландшафта, радующее глаз и...


02.03.2021
После ремонта остаются отходы облицовочных материалов, обломки кирпича и плитки, старое напольное покрытие, остатки обоев и тд....


02.03.2021
Марка бетона является ключевым фактором, который надо учитывать при его выборе. Именно от маркировки будут зависеть все остальные...


02.03.2021
Апартаменты становятся все более популярны: их доля в общей массе возводимых объектов увеличивается. Но при этом до сих пор не...


02.03.2021
Некоторые машины и механизмы, используемые во многих отраслях человеческой деятельности, оборудуют резинотехническими изделиями....


01.03.2021
В настоящее время для обустройства территорий используется широкий спектр изделий. Особой популярностью пользуется тротуарная...


Sticky Factor

17.12.2020

Sticky Factor (также Stickiness Factor) — рекламная метрика, применяемая в интернет-маркетинге, которая показывает степень лояльности и вовлеченности аудитории. Представляет собой отношение среднестатистического числа уникальных пользователей в течение дня к числу уникальных пользователей в течение недели или месяца.

Область применения

Sticky Factor показывает привлекательность проекта с точки зрения монетизации - чем выше вовлечённость пользователей, тем выше лояльность пользователей к нему. Кроме того, Sticky Factor является одним из факторов ранжирования в магазинах приложений Apple App Store и Google Play.

Формула расчета

Sticky Factor (за неделю) = DAU WAU ∗ 100 % {displaystyle { ext{Sticky Factor (за неделю)}}={frac { ext{DAU}}{ ext{WAU}}}*100%}

Sticky Factor (за месяц) = DAU MAU ∗ 100 % {displaystyle { ext{Sticky Factor (за месяц)}}={frac { ext{DAU}}{ ext{MAU}}}*100%}

, где DAU (Daily Active Users) - среднестатистическое число уникальных ежедневных пользователей, WAU (Weekly Active Users) и MAU (Monthly Active Users) - среднестатистическое число уникальных пользователей за неделю и месяц соответственно.

Пример расчета

Допустим, у мобильного приложения MAU за месяц составил 1000, а DAU - 200. Показатель Sticky Factor будет рассчитываться следующим образом:

  • Sticky Factor = (200 ÷ 1 000) * 100% = 20%

Нормальным, например для игр, считается показатель Sticky Factor порядка 18%. (источник https://app2top.ru/marketing/devtodev-regulyarnost-vhodov-vazhnejshij-pokazatel-monetizatsii-igry-55693.html)



Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Информационный некоммерческий ресурс fccland.ru © 2020
При цитировании и использовании любых материалов ссылка на сайт обязательна