ДК Данс

17.12.2020

«ДК Данс (Апендаун в 1-м действии)» — совместный проект пластического театра «ИнЖест» и группы «Плато». Обладатель первого приза и приз за лучшую режиссуру театрального фестиваля «Карагод» (Гомель, Беларусь) и Гран-при фестиваля «Мимолет» (Тюмень, 2004), приз за лучшую мужскую роль поделили Вячеслав Иноземцев и Сергей Масько — «Просто Плотник».

Сюжет

История «упавшего» Карнавала, который пытается подняться снова.

Действующие лица и исполнители

  • Вячеслав Иноземцев — Падший Шут
  • Сергей Масько — Просто Плотник
  • Галина Еремина — Королева-Змея, Большая Птица
  • Татьяна Киеня — Акробатка-декадентка
  • Елена Трубчик — Акробатка-декадентка
  • Геннадий Тобин — Большая Птица
  • Артисты театра и музыканты — В народных и массовых сценах

История спектакля

  • 27 мая 2001 — Премьера спектакля «ДК ДАНС» в минском театре «Дзе Я» во время празднования 20-летнего юбилея театра «Жест».

Другие постановки спектакля:

  • 2002 — на фестивале танца и пантомимы «КАРАГОД» (Гомель)
  • 2004 — на фестивале пластических театров «МИМОЛЕТ» (Тюмень)
  • 2004 — на международном фестивале независимых театров и новой драматургии «SibAltera» (Новосибирск)
  • 2006 — в Центре современного театра имени Мейерхольда (Москва)
  • 2006 — на фестивале «LEKCJA BIALORUSKIEGO» (Варшава)
  • 2007 — на международном фестивале альтернативного театра «TEMPUS ART»

Призы и награды спектакля

  • Первый приз за спектакль и приз за лучшую режиссуру на фестивале танца и пантомимы «КАРАГОД» (Гомель, 2002)
  • Гран при фестиваля пластических театров «МИМОЛЕТ» (Тюмень, 2004), приз за лучшую мужскую роль поделили Вячеслав Иноземцев и Сергей Масько — «Просто Плотник»

Отзывы на спектакль

Вячеслав Иноземцев использует различные техники: здесь и уличный скомороший театр, и пантомима, и танец Буто, а где-то просматриваются черты театра кабуки. Но при кажущейся несочетаемости элементов они складываются в единую картину. Спектакль построен на живой музыке, задающей ритм действию: от электронного стона и гула до грандиозных барабанных соло. Из этой многослойности рождается настоящая трагедия. Трагедия умирающего, который не хочет расставаться с жизнью. Трагедия непонимания. Единственным способом избежать мучений становится единение с природой. Тогда человек обретает силу, и его уже не беспокоят преследователи и враги.

— Алиса Никольская "ВРЕМЯ НОВОСТЕЙ"

ИнЖест предлагает своё особое видение перекрестка культур, которым, возможно, является Беларусь. Их театральные влияния эклектические: от древней китайской философии и японского танца butoh до комедии del’arte, Дада и театра абсурда Беккета. Но они делают нечто новое. В отличие от остального современного искусства Беларуси, ИнЖест очень упорен в своем выражении темноты и предлагает нечто большее. Для них тело — это центр концентрации боли, но также источник надежды.

— Бенджамин Коуп, профессор культурологии, Великобритания

… Поэтому единственное, что я могу ещё написать о спектакле «ДК ДАНС», — это посоветовать пойти и посмотреть его. И ещё то, что безумный и отчаянный танец обнаженного человека на сцене является одним из самых сильных моих театральных переживаний за всю жизнь.

— Андрей Курейчик "Белорусская газета"

Музыкальное оформление

  • Матвей Сабуров и «Плато» — (live)
  • «Fronza»
  • «Loyko»

Инструменты и музыканты:

  • Ольга Кувшинчикова — Скрипка
  • Катерина Мордачева — Даф, перкуссия
  • Валерий Карицкий — Фагот
  • Евгений Хитряк — Флейта
  • Владимир Белявский — Перкуссия
  • Матвей Сабуров — Семплер, перкуссия

Создатели спектакля

  • Идея и режиссура — Вячеслав Иноземцев
  • Декорации — Иван Лукин, Анна Кривоблоцкая
  • Костюмы — Татьяна Шепет, Елена Сивякова


Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Информационный некоммерческий ресурс fccland.ru © 2020
При цитировании и использовании любых материалов ссылка на сайт обязательна