Audi Quattro (quattro в переводе с итал. — «четыре») — дорожный и раллийный автомобиль, производившийся в Германии автомобилестроительной компанией Audi. Впервые был показан на Женевском автосалоне 3 марта 1980 года.
Audi quattro — первый автомобиль, с которым автопроизводитель использовал нововведения FIA 1979 года в правилах, позволявшие заявлять полноприводные автомобили в зачёт марок чемпионата мира по ралли. На модели был дважды подряд (в 1983 и 1984 годах) выигран мировой раллийный чемпионат в личном зачёте, а в 1984 и в зачёте производителей.
Audi quattro позаимствовал множество компонентов и основу дизайна кузова от Audi Coupé, основанного на платформе Audi 80 (B2). Характерные колёсные арки были стилизованы Мартином Смитом.
Концепт-кар производства Audi, впервые был представлен в 2010 году на Парижском автосалоне. Выпуск Audi quattro concept был приурочен к 30-летию с премьеры оригинального Audi quattro и технологии quattro. Было заявлено, что компания выпустит 200—500 таких автомобилей по цене не более 100 000 евро, но в 2012 году стало известно, что эти планы отложены.
Полноприводный автомобиль создан на базе Audi RS5, отличается укороченной на 151 мм колёсной базой. Тип — двухдверное купе. Кузов сделан из алюминия с использованием углепластиковых компонентов. Дизайнер — Эрнест Царукян, выпускник МАМИ.
Основные характеристикиAudi quattro concept был представлен на Франкфуртском автосалоне 2013 года. Концепт оснащен гибридным двигателем мощностью 700 л. с. состоит из V8 TFSI и электрического двигателя приблизительно 150 л. с. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 3.7 секунд. Максимальная скорость 305 км/ч. Концепт выпущен ограниченной серией 250—500 единиц.