23.09.2021
Ситуации, требующие условного обозначения бывают самые разные, и применение ярких полиэтиленовых лент здорово экономит время и...


23.09.2021
Принято считать, что микрофинансовые компании – это место, где всегда можно получить онлайн кредит без отказа и проверки. Однако...


23.09.2021
Строительные работы требуют особого внимания к подбору материала. Благодаря современным разработкам такой выбор сейчас сделать...


23.09.2021
Сложно найти продукт, который бы узнавали также быстро, а актуальность признавали абсолютно все. Этим продуктом является клейкая...


23.09.2021
Современные материалы и новые виды продукции позволяют использование в качестве универсальных во многих сферах деятельности....


22.09.2021
Сведения об отходах, которые образуются на производстве, нужны для производственного экологического контроля и создания для него...


Асен (учебное судно, 1879—1904)

15.08.2021

Учебное судно «Асен» - первое учебное судно в составе военно-морского флота Болгарии.

История

Пароход «Julia» был построен в 1856 году в городе Саут-Шилдс (в Британской империи), в апреле 1877 года был куплен правительством Российской империи для Черноморского флота и получил название «Екатерина». В ходе русско-турецкой войны 1877-1878 гг. он находился в составе русской Дунайской флотилии под названием «Взрыв».

В начале августа 1879 года Российская империя передала Болгарии штаб и плавсредства русской Дунайской флотилии, ещё три катера болгарской стороне передало инженерное ведомство. В результате, 12 августа 1879 года в городе Рущук была создана болгарская Дунайская военная флотилия.

31 июля 1879 года пароход вступил в строй под названием «Взрив», в 1881 году был отремонтирован в Будапеште, 17 мая 1887 года - переименован в «Асен». Находился в составе болгарского флота во время сербско-болгарской войны 1885 года.

30 июня 1891 года он был исключён из списка боевых судов, перестроен в учебное парусное судно и служил в Варне.

В 1903 году он недолгое время находился на Дунае, но в 1904 году был исключен из состава флота по техническому состоянию и разобран.

Описание

Изначально представлял собой 240-тонный колёсный пароход с металлическим корпусом и паровой машиной (два паровых котла общей мощностью 60 лошадиных сил), позднее был перестроен в парусное судно.



Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Информационный некоммерческий ресурс fccland.ru © 2020
При цитировании и использовании любых материалов ссылка на сайт обязательна