Успешная организация учебно-воспитательной работы в школе зависит не только от хорошо составленных программ, но также во многом и от правильной организации внутреннего пространства школ, которое формируется из взаиморасположения учебных и вспомогательных помещений.


Независимо от вместимости школьных зданий состав основных учебно-вспомогательных помещений в них остается одинаковым для всех типов школ, с разницей лишь в количественном отношении и в площадях. Классы — учебные помещения, закрепленные за группой I—IV классов.


При расчете школьной сети в городских условиях, где учащиеся всех возрастов поставлены в одинаковые условия для посещения школ, их организационно-педагогическая структура может состоять из одной или нескольких одинаковых параллелей I-IV и V-IX классов по формулам: 1:1, 2:2, 3:3, 4:4, 5:5 и т.д.


Организация школьной сети в населенных пунктах осуществляется по принципу максимального приближения школ к месту жительства учащихся. В городских условиях школьная сеть строится с учетом нормативного радиуса обслуживания в пределах 750 м до места жительства учащихся.


Общеобразовательные школы - это многофункциональная учебно-воспитательная среда, в которой подрастающее поколение получает всестороннее образование и гармоничное развитие. Отсюда и чрезвычайно высокие требования, предъявляемые к школе как к учебно-материальной базе...

Информационный некоммерческий ресурс fccland.ru ©
При цитировании информации ссылка на сайт обязательна.
Копирование материалов сайта ЗАПРЕЩЕНО!