Контактная сварка


При изготовлении воздуховодов из листовой стали толщиной свыше 0,8 мм не представляется возможным изготовлять фальцы на выпускаемых в настоящее время фальцепрокатных станках. В этом случае изготовление воздуховодов производится на заклепках или с применением сварки.

Преимущества сварных соединений заключаются как в простоте и скорости монтажа, так и в герметичности соединений, имеющей важное значение для воздуховодов повышенного давления. Наиболее целесообразно применение машин для точечной или роликовой сварки, так как газовая или дуговая электросварка крайне непроизводительны.

Для электрической контактной точечной сварки листовой стали применяется электросварочная точечная машина АТП-50 (рис. 51). Рабочими частями машины являются два медных электрода 1, с помощью которых осуществляется контактная точечная сварка. Расстояние между электродами регулируется педалью 2. Электроды закреплены в верхнем и нижнем хоботах машины 3 и 4. Охлаждение рабочих деталей при работе машины производится проточной водой.

Для контактной шовной сварки листовой и полосовой стали внахлестку применяется электросварочная шовная машина АШП-25 (рис. 52). Шовная сварка может быть непрерывной и прерывной. Непрерывная сварка применяется для листовой стали толщиной до 1 мм, а прерывная — при толщине листовой стали от 1 до 2 мм.

Сварка на машине осуществляется с помощью токонесущих роликов 1 и 2, которые закреплены в верхнем и нижнем хоботах 3 и 4.

Давление на ролики передается педалью 5.

На этой машине производится как продольная, так и поперечная сварка деталей.

Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Информационный некоммерческий ресурс fccland.ru ©
При цитировании информации ссылка на сайт обязательна.
Копирование материалов сайта ЗАПРЕЩЕНО!