Широкое применение дерева при временном восстановлении и строительстве искусственных сооружений объясняется его строительными достоинствами, а также недефицитностью. В ряде случаев дерево может быть заготовлено на месте работ, когда позволяет срок для...


Необходимость возведения вспомогательных опор в процессе эксплуатации возникает в случаях недостаточной устойчивости и грузоподъёмности пролётных строений или опор, а также при переустройстве сооружений без перерыва движения поездов.


Большинство временно восстановленных мостов рассчитано на обращение поездов с паровозами ФД и вагонами 7 т/м пути; некоторые мосты рассчитаны на более лёгкие нагрузки. Между тем в ряде случаев оказывается необходимым пропуск тяжёлых специальных нагрузок...


Вспомогательные опоры, служащие для поддержания пролётных строений в случае наличия повреждений в пролётных строениях или опорах, а также при недостаточной грузоподъёмности пролётных строений или опор обычно рассчитываются только на вертикальные силы в...


Для поверки устойчивости опор и отдельных их ярусов на опрокидывание определяются суммарные опрокидывающий и удерживающий моменты относительно точки поворота. За точку поворота для ярусов рамных опор принимается точка пересечения осей крайней стойки и...

Информационный некоммерческий ресурс fccland.ru ©
При цитировании информации ссылка на сайт обязательна.
Копирование материалов сайта ЗАПРЕЩЕНО!