11.08.2022
Эксплуатация электрооборудования — это достаточно серьезный процесс, требующий регулярных проведений высоковольтных испытаний в...


11.08.2022
Коммуникационная инфраструктура, используемая для передачи разных местных и дальних сигналов, используется в частном секторе и на...


11.08.2022
“Что выбрать, как организовать и не переплатить?” — это мысли человека, который собрался делать ремонт или дизайн помещения....


10.08.2022
Отделка с помощью фасадных панелей Döcke приобрела широкое распространение во многих регионах с разными климатическими условиями....


10.08.2022
Во время хранения и переработки зерна нужно уделять достаточно внимания его качеству и структурам. Для этой цели в сельском...


10.08.2022
Открытие салона красоты всегда предусматривает множество сложных моментов, поскольку нужно учитывать множество особенностей и...


Расчет вспомогательных деревянных опор

08.06.2018

Вспомогательные опоры, служащие для поддержания пролётных строений в случае наличия повреждений в пролётных строениях или опорах, а также при недостаточной грузоподъёмности пролётных строений или опор обычно рассчитываются только на вертикальные силы в предположении, что все горизонтальные силы воспринимаются основными опорами.

Необходимое количество стоек вспомогательной опоры в зависимости от длины пролёта может быть определено по табл. 66. В этой таблице даны наибольшие допустимые пролёты для вспомогательных опор из сосны с влажностью до 35% с различным числом стоек; при этом предполагалось, что опора расположена у конца пролётного строения. Для вспомогательных опор в середине пролёта необходимо определять количество стоек отдельно для каждой части пролёта, примыкающей к вспомогательной опоре.

Ширина башенных опор по фасаду моста принимается равной 1/4—1/5 высоты.

Консоли сплошных пролётных строений образующиеся при подведении вспомогательных рам с целью разгрузки основных опор, проверяются по их прогибу, который не должен превышать 1/250 их длины. В табл. 67 помещены наименьшие допустимые моменты инерции сечений балок под рельсовую нить для различных длин консолей при загружении паровозами серий ФД и Эу.

Если вспомогательная опора ставится для полной разгрузки одной из основных опор (фиг. 403), то при загружении консоли на остающейся основной опоре может возникнуть отрицательная реакция (приподнимание конца пролётного строения). Величину этой реакции от двух паровозов серии Эу можно определить из табл. 69 в зависимости от пролёта ферм или балок до подведения вспомогательной опоры l и длины консоли l1. Чёрточка в таблице указывает на невозможность появления отрицательной опорной реакции.



Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Информационный некоммерческий ресурс fccland.ru © 2022
При цитировании информации ссылка на сайт обязательна.
Копирование материалов сайта ЗАПРЕЩЕНО!