Некоторое распространение при восстановлении и строительстве мостов получили так называемые дерево-металлические пролётные строения (по типу ферм Гау) пролётом до 55 м. Фермы пролётных строений имеют металлические пояса (из двутавров, швеллеров или рельсов) и...


Для пролётов до 14 м на некоторых восстановленных и построенных в военное время мостах применены деревянные ригельно-раскосные пролётные строения. Пролётные строения имеют ригельно-подкосные фермы с затяжкой, усиленные нисходящими раскосами.


Для перекрытия средних пролётов железнодорожных мостов применялись дощатые фермы Лембке и Тауна. Фермы Лембке имеют параллельные пояса, составленные из брусьев и досок, и сплошную стенку, образованную дощатыми взаимно перекрещивающимися...


Пакеты являются наиболее распространённым типом деревянных пролётных строений, применявшихся при восстановлении. Встречаются в основном пакеты без шпонок из отёсанных на два канта нецилиндрованных брёвен, изготовленные как на месте работ...


Пролётные строения с фермами Гау являются старейшей конструкцией сквозных пролётных строений под железную дорогу (первые пролётные строения были установлены в 1840 г.). На восстановительных работах применялись преимущественно пролётные строения с ездой...

Информационный некоммерческий ресурс fccland.ru ©
При цитировании информации ссылка на сайт обязательна.
Копирование материалов сайта ЗАПРЕЩЕНО!