При временном восстановлении искусственных сооружений широко использовались наряду с металлическими деревянные пролётные строения. Наибольшее распространение получили деревянные конструкции с фермами Гау и пакеты, главным образом без шпонок...


Наиболее распространённые в восстановленных мостах пролётные строения пролётом до 30 м могут быть установлены на тангенциальные опорные части (фиг. 135 и 136) или непосредственно на подферменные брусья при условии обеспечения достаточной жёсткости опорных листов...


На отдельных восстановленных мостах использованы трофейные, главным образом разборные, пролётные строения. В основном применялись разборные сквозные пролётные строения системы С (Кона, серые), К (красные), У-4, PB-1 (Рот-Вагнера с клёпаными элементами)...


Разборные пролётные строения применены в восстановленных мостах главным образом для перекрытия больших пролётов, необходимых по условиям судоходства или мостового перехода (при больших глубинах, тяжёлых условиях ледохода и пр.).


Металлические пакеты являются наиболее распространённым типом пролётных строений в восстановленных мостах. Наряду с типовыми пакетами, изготовленными на базах, встречаются пакеты, собранные на месте работ. Для пакетов используются клёпаные и сварные балки...

Информационный некоммерческий ресурс fccland.ru ©
При цитировании информации ссылка на сайт обязательна.
Копирование материалов сайта ЗАПРЕЩЕНО!