Тротуары и перила к ним обязательны с двух сторон на всех мостах длиной между шкафными стенками или закладными щитами более 20 м, а также на мостах, расположенных вблизи станций, и с одной стороны — на мостах длиной от 10 до 20 м.


Меньшая жёсткость и устойчивость конструкций временных мостов по сравнению с капитальными в отношении колебаний, осадок и наклона опор предъявляют повышенные требования к соблюдению указанных ниже правил укладки и содержания охранных приспособлений...


Мостовые поперечины предпочтительны из сосны, дуба, лиственницы не ниже второго сорта, по качеству удовлетворяющих требованиям ОСТ/ВКС-7099 и 7624, ОСТ/НКЛес-8142/121. Для предотвращения гнили и ранней порчи поперечины должны укладываться...


По мощности рельсы для пути на мостах допускаются не слабее типа II-а с износом до 6 мм для пропуска паровозов серии ФД и не слабее III-а с износом до 6 мм для пропуска более лёгких паровозов. Рельсы должны быть уложены на подкладках и пришиты к...


Рельсовый путь и мостовое полотно на восстановленных мостах надлежит содержать особенно тщательно, в безукоризненном состоянии. Осадки и другие деформации конструкций мостов вызывают расстройство пути на мосту и мостового полотна, что непосредственно угрожает...

Информационный некоммерческий ресурс fccland.ru ©
При цитировании информации ссылка на сайт обязательна.
Копирование материалов сайта ЗАПРЕЩЕНО!