Если промежуточная опора обладает значительной податливостью по сравнению с основными опорами, то расчёт следует вести с учётом упругости промежуточной опоры. При этом допускаемая эквивалентная нагрузка для сплошных балок и элементов сквозных ферм определяется...


Отдельные элементы ферм, имеющие недостаточную грузоподъёмность, должны быть усилены. Когда усиление производится путём добавления металла, то требуемая рабочая площадь элемента после усиления (без учёта увеличения постоянной нагрузки) может быть определена по...


Если класс хотя бы одного элемента пролётного строения меньше класса нагрузки, то скорость движения этой нагрузки должна быть ограничена. Допускаемая скорость движения для паровозов определяется по графикам фиг. 388 в следующем порядке:...


Классы распространённых нагрузок железнодорожной сети России определяются по графикам в зависимости от длины загружения линии влияния Л и коэффициента положения её вершины а. Классы новой или малораспространённой нагрузки, графиков классификации...


Классы всех элементов пролётного строения, имеющих повреждения: пробоины, вмятины, надрывы, искривления, трещины и т. п., определяются таким же порядком, как и классы неповреждённых элементов, за исключением подсчёта рабочих площадей сечений элементов сквозных ферм...

Информационный некоммерческий ресурс fccland.ru ©
При цитировании информации ссылка на сайт обязательна.
Копирование материалов сайта ЗАПРЕЩЕНО!