При необходимости определить класс уцелевших частей пролётных строений, использованных при восстановлении, надо прежде всего установить те элементы, классы которых понизились в результате изменения схемы ферм. Обычно расчётом этих элементов и определяется...


Грузоподъёмность новых сквозных пролётных строений определяется в соответствии с указаниями, приведёнными ниже. Эти указания касаются основных типов сквозных пролётных строений, применяемых при временном восстановлении, а именно: балочных разрезных ферм с...


Техническими указаниями ГУВВР 1943 г. рекомендуется, чтобы наибольшие расчётные упругие прогибы от статической временной нагрузки не превышали следующих величин: а) для прокатных двутавровых балок и сплошных ферм 1/400 l; б) для пакетов из рельсов 1/300 l...


Грузоподъёмность пролётных строений со сплошной стенкой определяется по следующим признакам: а) по изгибающему моменту — в середине пролёта и в местах изменения сечения (обрыв листов, переломы поясов); б) по поперечной силе на опоре — по нейтральной оси сечения и...


Грузоподъёмность пролётных строений новой проектировки, как правило, в технической документации выражается расчётной нагрузкой и техническими условиями, принятыми при проектировании. В практике временного восстановления применены главным образом...

Информационный некоммерческий ресурс fccland.ru ©
При цитировании информации ссылка на сайт обязательна.
Копирование материалов сайта ЗАПРЕЩЕНО!