Флотационные машина Брауна (Brown)


Машина Брауна относится к типу патрубочных машин, у которой патрубок расположен горизонтально вдоль машины, в отличие от современных машин с несколькими вертикальными патрубками.

Машина Брауна в настоящее время также не применяется на практике, и ее краткое описание имеет в виду оттенить некоторые ее детали, использованные в последующем развитии флотационных машин, и причины, обусловившие исчезновение ее с рынка, чтобы на основе как положительных, так и отрицательных свойств этой и других машин научиться критически разбирать флотационную машину любой конструкции и таким образом подойти к разрешению вопроса о стандартизации основных типов флотационных машин.

На фиг. 74—75 показаны общий вид и перспективный чертеж с деталью машины Брауна. Из них видно, что машина имеет два основных отделения: узкое щелевидное А и шпицкастен В, причем в части отделения А она напоминает отделение б машины Симпсона, а в части отделения В имеет много общего с машинами механического типа, например MC.

Пульпа поступает по желобу Q в узкое щелевидное отделение А, имеющее не доходящую до дна вертикальную перегородку S с отогнутыми концами внизу и вверху. Эта перегородка делит отделение А на две части: заднюю, являющуюся подводным каналом для пульпы в каждой ячейке, или камере, и переднюю С, где происходят агитационно-аэрационные явления с одновременным подъемом пульпы в шпицкастен. Сжатый воздух поступает через трубопровод R и патрубки ? с регулировочными вентилями P (по одному патрубку на камеру) в нижний горизонтальный патрубок D, откуда через отверстая а выходит в отделение С. Так как распределяющая воздух трубка D расположена несколько выше нижнего края слегка отогнутой назад перегородки S, то инъекция воздуха обеспечивает засасывание пульпы и оборотного продукта через щель И из шпицкастена. Проходя через узкое пространство канала С, пульпа должна закончить цикл агитации и аэрации, чтобы в шпицкастене вести себя нормально.

Здесь необходимо отметить, что если мы для пневматических машин можем выполнить агитацию предварительно в контактовых (или агитационных) чанах, то аэрация должна быть полностью закончена в отделении С, что налагает особые требования на аэририрующее устройство машины в целом.

Поднявшись доверху, пульпа регулируемым козырьком N направляется по скату M в шпицкастен. Выход пены из шпицкастена через слив О в желоб J происходит обычным путем с помощью скребкового механизма I. Несфлотировавшиеся частицы, падая вниз шпицкастена, засасываются через щель И между стенкой шпицкастена и угольником Т, двигаясь по направлению следующего по ходу отделения машины.

Особенностью машины Брауна является метод удаления промпродукта флотации данной ячейки, что может быть использовано в ряде машин при селективной флотации.

Промпродукт, загрязняя нижние слои пены, может быть удален в следующее отделение машины через отверстие W (см. деталь на фиг. 75) в разделительной стенке шпицкастена, пройдя которую через регулируемые заслонки G и F, особым желобом II направляется в канал для питания следующей ячейки.

Остальные детали понятны из чертежа и общего вида.

Пример 138. Разберем по табл. 82 данные о показателях работы машины Брауна.

Для первичной флотации требуется на каждую ячейку не меньше 1,15 м3 воздуха при давлении около 0,5 ат и расходе энергии около 1 л. с. на ячейку. При очистных операциях расход воздуха снижается до 0,7 м3 на каждую ячейку.

Стандартная машина Брауна состоит из 6—8 ячеек, имеет суточную производительность от 100 до 300 т при консистенции пульпы 1:6.

Машина проста, однако основным узким местом ее является горизонтальный патрубок, который легко подвергается засорению и неудобен для быстрой очистки.

Значительным преимуществом перед ней обладают все машины с вертикальными патрубками.

Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Информационный некоммерческий ресурс fccland.ru ©
При цитировании информации ссылка на сайт обязательна.
Копирование материалов сайта ЗАПРЕЩЕНО!