Машина типа «Богомолстрой»


Как видно из фиг. 82, главной особенностью данной машины, в основном представляющей тип машины СВ, является установки в шпицкастене одного или двух козырьков для лучшею направления движения пульпы и пены в шпицкастене. Кроме того, направляющий козырек или дефлектор внутри агитационно-аэрационного отделения, в отличие от машин

СВ, имеет иное положение, обеспечивая направление пульпы ближе к разделительной перегородке, в то же время не оказывая большого влияния на скорость струи и не вызывая излишних круговоротов аэрированной пульпы. Козырьки неподвижной 4 и подвижный 3 от регулируемой тяги преследуют уменьшение свободной поверхности пены в шпицкастене. Подвижный козырек может устанавливаться под углом от 90° до до 15—20°.

Наличие козырьков так же уменьшает известную утечку воздуха из пены, направляя поток пены к сливу. По длине машины на расстоянии 610 мм устанавливаются перегородки 8 высотой 375 ям, так что их верхние концы скрыты под слоем пульпы на глубине 200 ям, а нижние концы не доходят до дна на 340 мм (по данным работы Красноуральской фабрики), напоминая перегородки машины Экофа.

Вследствие этих перегородок скорость прохода пульпы по длине машины уменьшается, а время воздействия на пульпу аэрации увеличивается, что обеспечивает в некоторых случаях получение лучшего флотационного эффекта.

В остальном машина понятна из фиг. 82.
Машина типа «Богомолстрой»

Машины «Богомолстрой», как испытанные на одной руде, все же не могут считаться окончательно освоенными нашей практикой, тем более они остались не изученными с точки зрения полной и систематической оценки факторов их работы, влияющих на те или иные конструктивные делали.

К этому следует также отметить, что поскольку сравнительного изучения работы машины «Богомолстрой» с любой стандартной пневматической машиной еще не было поставлено, постольку делать одностороннее заключение о ней, за недостатком цифрового материала, преждевременно.

Наиболее существенными конструктивными недостатками являются:

а) затруднительность быстрой очистки патрубков находу, вследствие отсутствия соответствующих отверстий над трубками (как у машин Форрестера), и

б) неувязка действительного расхода воздуха с возможностью рационального его использования.

Установленный под воздухопроводящей трубой колпак заставляет пузырьки воздуха, до выхода в атмосферу, пройти через пенообразующий слой. Вот эдесь-то и кроется конструктивная диспропорция: если стремиться обеспечить нормальную агитацию, приходится давать больше воздуха, чем это необходимо для нормальной аэрации (с получением хорошей пены в шпицкастене); отсюда пенообразование ухудшается, так как процесс идет бурно; с другой стороны, поддерживая регулировку воздуха благоприятной для ценообразования получаем недостаточную агитацию и возможность нарушения процесса.

Длина .машин делается различной: так, для первичной флотации берется 10,5 м, для перечисткой флотации 5,6 м и для очистной флотации 4,4 т, что, конечно, зависит от количества перерабатываемых на них продуктов.

Расход энергии, по данным фабрики, колеблется от 5,5 до 9,6 kWh/т. Давление воздуха около 0,14 кг/сиг.

Площадь поперечного сечения машины 0,929 тг. Производительность машины можно взять (согласно данным проекта Карабашской фабрики) 0,8 т/час на 1 м длины машины.

Хотя в настоящее время этот тип машин на Красноуральской фабрике начал заменяться типом более близким к машинам СВ, все же, пови-димому, для некоторых руд эта машина может быть применена, конечно, после надлежащего изучения ее пригодности.

Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Информационный некоммерческий ресурс fccland.ru ©
При цитировании информации ссылка на сайт обязательна.
Копирование материалов сайта ЗАПРЕЩЕНО!