Машина инж. А.С. Сладкова


Как видно из фиг. 83 и 83а данная машина также от носится к патрубочным машинам типа СВ. Ее особенностью является узкое агитационно-аэрационное отделение, закрытое сверху дефлектором а типа машины «Богомолстрой», а внизу снабженное контрольной сеткой b для регулирования дисперсности воздушных пузырьков в аэрируемой пульпе. Для поступления пены в шпицкастен служат четыре ряда отверстий с диаметром 25 мм, расположенных в шахматном порядке. Над шпицкастеном, закрывая главный воздухопровод и всю систему патрубков диаметром 25 мм, помещается колпак d с регулируемым наклоном боковых .продольных стенок e, служащий для направления освободившегося воздуха через пенный слон. Для наблюдения за состоянием пенного слоя под колпаком служат стеклянные окна f. В остальном машина, как аналогичная стандартным, понятна из фиг. 83.

Данная машина имеет тот же недостаток в смысле трудности очистки трубок находу, что и машина «Богомолстрой», тем более, что главная воздухопроводная труба находится под колпаком. Затем является невыясненной (данных экспериментального характера у изобретателя машины не имеется) фактически благотворная роль сетчатой перегородки b с 10-мм отверстиями внутри агитационно-аэрационного отделения.

Во всяком случае обеими этими машинами положено начало к возможности использования на наших фабриках пневматических патрубочных машин собственных конструкций, которые должны быть не только приспособлены для эффективной флотации определенных объектов, но и обеспечивать легкий уход, быстрый ремонт и простоту изготовления их на месте.


Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Информационный некоммерческий ресурс fccland.ru ©
При цитировании информации ссылка на сайт обязательна.
Копирование материалов сайта ЗАПРЕЩЕНО!