Все метрополитены в настоящее время обслуживаются электропоездами, состоящими из нескольких вагонов. Количество вагонов устанавливается в зависимости от их вместимости, максимального значения пассажиропотока в определенное время на рассматриваемой линии метрополитена и...


Движение поездов на метрополитене осуществляется с применением путевой блокировки. Система блокировки позволяет поезду следовать по участку перегона лишь в том случае, если сигнал, ограждающий этот участок перегона, разрешает дальнейшее следование по этому перегону.


В метрополитенах применяется электрическая тяга поездов с двигателями постоянного тока. Питание контактной (тяговой) сети производится постоянным током напряжением 825 в. Контактная сеть выполняется в виде третьего рельса, подвешенного на кронштейнах со специальными изоляторами.


Основанием для верхнего строения пути метрополитена в тоннелях служит лоток из бетона или железобетона, на наземных линиях — земляное полотно. На главных путях укладываются рельсы типа Р50, а на парковых — типа Р43. Ширина колеи на прямых участках пути и кривых 200 м...


Водоотвод. Все путевые и станционные тоннели, а также притоннельные производственные и служебные помещения должны быть оборудованы водоотводными устройствами. Подлежащая удалению вода появляется в тоннельных выработках как вследствие недостаточно...

Информационный некоммерческий ресурс fccland.ru ©
При цитировании информации ссылка на сайт обязательна.
Копирование материалов сайта ЗАПРЕЩЕНО!