Продвижение сайта с нуля: о чем нужно знать?


Цель любого сайта – привлечение посетителей для совершения конкретного действия. При условии грамотной реализации маркетинговой стратегии, поток целевой аудитории может увеличиться в 10 раз уже через месяц с момента запуска рекламной кампании.

SEO-продвижение

Традиционным способом выведения сайта в лидирующие позиции поисковых систем Google и Yandex является раскрутка по ключевым запросам. При помощи SEO-продвижения можно увеличить целевой трафик до 50-60%. Чтобы ваш веб-сайт вышел в ТОП поисковой выдачи, нужно:

  • определить цель раскрутки;
  • произвести комплексный аудит имеющейся веб-платформы или запустить сайт с нуля;
  • составить семантическое ядро;
  • выбрать целевые разделы для продвижения;
  • оптимизировать выбранные страницы методом перелинковки;
  • собрать ссылочную массу за счет каталогов и «рефералок» на сайты партнеров;
  • поработать над конверсией.

На веб-ресурсе размещаются текстовые материалы, содержащие запросы из заранее определенного семантического ядра с применением html-разметки, хештегов и других элементов верстки. Для лучшего восприятия информации используется медиаконтент: статические и динамические картинки, баннеры, видео и прочие элементы веб-дизайна.

У разных поисковых систем – разные алгоритмы выдачи поисковых результатов. На основании указанных алгоритмов, собственно, и осуществляется ранжирование страниц. Помимо SEO-продвижения активно применяется метод LSI-продвижения, но это – тема для отдельной статьи.

Контекстная реклама

Здесь имеется ввиду размещение Ads-баннера со ссылкой на нужный ресурс на сайтах партнеров. Обычно используют системы контекстной рекламы Google Adwords и Яндекс. Директ. Чтобы воспользоваться услугой указанных операторов, необходимо определиться с бюджетом и пополнить учетную запись. Списание денег с аккаунта производится либо за переходы по вашей ссылке, либо за показы рекламного объявления.

Продвижение в соцсетях

SMM в 2021 году пользуется популярностью благодаря доступности и отсроченному эффекту. Социальное продвижение предполагает создание тематических групп и пабликов в Instagram, ВК, Facebook, Telegram и т. д. Кроме того, маркетологи все чаще задействуют платформы YouTube и Tick-Tock. По ссылке brightonmedia.ru можно узнать про такое продвижение подробнее. С помощью SMM’а компания может конвертировать заинтересованных лиц из комьюнити по интересам в реальных клиентов.

Хоть SMM и не дает мгновенного результата, но имеет долгосрочный эффект.

Среди прочих способов продвижения стоит отметить e-mail рассылку, вирусный маркетинг, раскрутку на форумах и в новостных пабликах. Грамотная оптимизация сайта в руках профессионалов – залог успешного ведения бизнеса в киберпространстве.



Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Информационный некоммерческий ресурс fccland.ru ©
При цитировании информации ссылка на сайт обязательна.
Копирование материалов сайта ЗАПРЕЩЕНО!