Повышение безопасности компании и клиентов в интернете




Кибербезопасность - очень актуальная и чрезвычайно важная тема. В сети происходит все больше и больше активности: мы чаще совершаем покупки в интернет-магазинах, пользуемся банковскими услугами, ищем информацию. Такое положение вещей имеет свои преимущества - очень многое можно делать быстрее и удобнее. К сожалению, появляются и новые угрозы.

Где наши данные?

В Интернете нас на каждом шагу просят оставить свои данные, например, контактные. Почти на каждой открываемой странице появляется окно, в котором нам предлагают оставить адрес веб-почты, чтобы подписаться на информационный бюллетень. Часто это связано с получением бесплатных материалов или скидкой, поэтому люди стремятся ввести собственный адрес веб-почты либо же номер мобильного. Предоставление личных и контактных данных необходимо для покупок в интернет-магазинах. Конечно, каждый человек, решивший создать онлайн-магазин, обязан обеспечить безопасность хранимых данных о покупателях. Адреса электронной почты, пароли, контактные данные и личные данные должны храниться так, чтобы они не попали в чужие руки.

3 шага к безопасности

К сожалению, всегда существует риск утечки данных и их предоставления третьим лицам, например, тут https://www.banki.ru/news/lenta/?id=10944797 поднята тема внедрения биометрии и роста числа киберпреступлений. Применяемый вопрос безопасности варьируется в зависимости от типа собираемой информации, но существуют базовые принципы, которые универсальны с точки зрения повышения безопасности каждой компании и ее клиентов. В основе 3 ступени:

защита паролем - это абсолютная необходимость, как для сотрудников, которые, например, являются администраторами веб-сайтов, так и для клиентов, если у них есть возможность войти в систему. Пароли должны быть надежными, трудно угадываемыми и уникальными. Хороший вариант дополнительной защиты - двухэтапная аутентификация пользователя. Это может потребовать ввода, например, дополнительного пароля, полученного по SMS во время входа в систему, или подключения физического ключа безопасности к устройству.

конфиденциальность информации - в этом поможет шифрование данных, хранящихся на устройствах и сервисах. Это позволяет повысить безопасность данных и ограничивает доступ к ним. С точки зрения защиты данных клиентов необходимо использовать протокол HTTPS. Он обеспечивает шифрование соединения между браузером интернет-пользователя и веб-сайтом и, таким образом, защищает передаваемые и полученные данные.

обучение - технологии все время меняются. Конечно, это открывает большие возможности, но, к сожалению, также сопряжено с новыми рисками. К счастью, есть и новые функции безопасности, предназначенные для киберпространства. Чтобы эффективно внедрять их и иметь возможность защитить себя от опасностей и, как следствие, потери данных или технических проблем, нужно постоянно тренироваться в этой области. Это касается не только владельца бизнеса или администратора сайта, но и всех сотрудников. Тренинги должны быть цикличными, содержать актуальную и исчерпывающую информацию.

Что еще можно сделать для повышения безопасности в Интернете?

Об онлайн-безопасности компании и клиентов нужно позаботиться еще на этапе проектирования и создания веб-сайта или интернет-магазина. Это очень важный аспект, и его нельзя упускать, например, из-за действующих правовых норм. В то же время требуется подчеркнуть, что предоставление соответствующего уровня безопасности данных - непростое дело. Поэтому, если вы не чувствуете себя уверенно в подобных делах, лучше всего прибегнуть к помощи опытных людей. Выбрав хорошее интерактивное агентство, вы встретите профессионалов, которые помогут вам на каждом этапе создания сайта и внедрения необходимых решений.

Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Информационный некоммерческий ресурс fccland.ru ©
При цитировании информации ссылка на сайт обязательна.
Копирование материалов сайта ЗАПРЕЩЕНО!