Температурный режим может влиять на работу двигателя, особенно на топливную экономичность. Эксплуатация многих автомобилей не предусматривает беспроблемный пуск силового агрегата при минусовой температуре. Проблематичным в зимний период может быть использование как бензиновых так и дизельных ДВС, поэтому все популярнее становится установка
вебасто БМВ – предпускового подогревателя.
Почему двигатель хуже заводится зимой?
Причиной незаведенного дизельного двигателя являются вопросы, связанные с неготовностью агрегата или топливной системы к работе. В бензиновых двигателях причинами отказа могут быть слабая аккумуляторная батарея и неисправна система зажигания. Получить необходимое тепловое состояние агрегата возможно многими способами. Во время работы двигатель выделяет тепло, при этом в непрогретом состоянии потребляет значительно больше топлива. Для обеспечения экономичности автопроизводители и пользователи машин используют все возможные варианты, включая наиболее эффективный из них – вебасто.
Для достижения необходимого теплового состояния используют дополнительные отопители, предпусковые подогреватели, подогрев паром. Также устанавливают электроподогреватели, которые вмонтированы в картере и греют масло либо охлаждающую жидкость. Основной проблемой для владельцев автомобилей является первый пуск двигателя после его охлаждения до низкой температуры. Именно минусовая температура создает трудности в активации и требует гораздо больше времени подготовки авто, а иногда вообще делает невозможным пуск мотора.
Виды предпусковых подогревателей
Предпусковые подогреватели делятся на:
● автономные;
● неавтономные.
По модификациям предпусковые подогреватели разделяют для легковых автомобилей, грузовых, автобусов. Автономные подогреватели устанавливаются в автомобиль, врезаясь в систему охлаждения двигателя. Под действием напряжения свеча накаливания разогревается и зажигает топливо-воздушную смесь. Тепло передается собственным теплообменником автомобиля и распределяется по воздушным каналам транспортного средства. В автономных подогревателях конструкция значительно сложнее, чем в неавтономных.
Существует большое количество видов подогревателей с различными конструктивными особенностями, которые отличаются друг от друга принципом работы и способами установки. Правильное расположение подогревателя сможет обеспечить качественную работу, а от его выбора зависит эффективность установки.