Переводные узлы наравне с направляющими элементами или опорными деталями играют главную роль в процессе ежедневной эксплуатации транспортных линий. Железнодорожный стрелочный перевод – это сложная по строению конструкция, которая размещается на железобетонных либо деревянных шпалах, обеспечивая быстрое преодоление транспортом серьезных расстояний. Уменьшая при этом вероятность возникновения форс-мажорных или аварийных ситуаций.
Это действенный способ оптимизировать логистику. Поскольку благодаря конструкциям пассажирские, промышленные поезда беспроблемно выезжают с отправных точек, пересекают разъезды и обгонные пути, принимаются в конечных точках.
Установка железнодорожных стрелочных переводов на практике решает ряд задач:
Вагонетки и локомотивы благодаря данной конструкции быстрее преодолевают путь, поскольку отпадает необходимость в окружных маршрутах. Кроме этого сокращаются временные и финансовые затраты на прокладку сети.
Оборудование многофункционально, поэтому и состоит из множества деталей. Каждая деталь выполняет определенную роль:
Классификация железнодорожных стрелочных переводов основана на основных параметрах:
Кроме основных необходимо принимать во внимание второстепенные нюансы – наличие подкладок, особенности балластного слоя и т.д.
По функционалу изделия делятся на:
Конструкция подвергается комбинированным нагрузкам от проезжающего железнодорожного транспорта, в каком бы положении не находилась. Управление переключателем тоже играет ключевую роль. Оно осуществляется мануально – ручную стрелку переводит лично работник, либо автоматически. Последний более удобный вариант – достаточно нажать на пульте кнопку.
Под воздействием регулярных комплексных нагрузок в работе стрелочных переводов могут возникнуть поломки:
При возникновении хотя бы одной из перечисленных поломок дальнейшая эксплуатация участка небезопасна. Его необходимо закрыть до полного исправления ситуации.
В ЧУП "БРЕАМ" вам помогут в подборе и оформлении заявки на покупку по доступной цене.