Блоги, продвижение в соцсетях и поисковиках позволяют потребителям лучше узнать бренды. Компании создают с их помощью свой tone of voice. Они говорят о сущности продукции, своих планах, отношениях с клиентами. Голос бренда рисует имидж, отражает миссию и ценности.
Индивидуальность компании формируют не только цифровые технологии. Бизнес любого масштаба использует полиграфию, чтобы найти новых клиентов, удержать их и наладить контакт с партнерами. Визитки, фирменные бланки и конверты помогают с другими задачами:
Конверты, журналы и листовки можно преподнести клиенту ненавязчиво. «Сбербанк» и «Газпром» выпускают журналы с информацией о своей компании, рассказывают о технологиях, внутреннем устройстве подразделений. Это образовательный формат, однако он продает компанию и говорит о ней, как о серьезном партнере.
Маркетинговые товары не раскрутят компанию, если не будут запоминаться и давать эмоции пользователю.
Слишком сложный дизайн отпугивает пользователей. Взгляд перегружается деталями. От клиента уходит суть посыла компании. Минимализм оказывает обратное впечатление: несколько основных элементов закрывают гештальт восприятия. Клиент не отвлекается и не запутывается в мелочах.
В тренде некричащие цвета, объемные фигуры, аппликации и эксперименты с геометрией. У картинки появляется глубина, легкая небрежность, композиция становится динамичной. Этого достигают также с помощью цветов. Выбирают монохромные или контрастные сочетания, чтобы передать общий посыл логотипа.
Однако картинка будет блеклой и искусственной, если печатать ее на старых машинах. Технологии используют, чтобы выпустить привлекательные брошюры или конверты. Об этом можно прочитать здесь: https://el-p.su/ – это ризография, цифровая печать, УФ-печать и другие.
Печатную продукцию рано отправлять в урну. Она развивает бренд, помогает масштабироваться и привлекать аудиторию.