От того, насколько удачный дизайн полиграфической продукции, зависит конечный результат, исход всей рекламной кампании. Здесь нужен грамотный подход. Неудачный, непривлекательный дизайн способен оттолкнуть потенциальных покупателей.
Основными составляющими печатного дизайна являются расположение элементов, подбор цветовой гаммы, текст печатной продукции. Если знать, как правильно сопоставить картинку, текст и цветовую палитру, то сделать качественный дизайн будет несложно. Главным условием при разработке полиграфической продукции является макет, правильно предоставляющий заложенную в него информацию, привлекающий внимание большой аудитории.
Созданием художественного оформления занимается дизайнер полиграфии. Если у клиента нет готового макета, то услуги дизайнера полиграфии ему необходимы, чтобы создать рекламную продукцию, способную привлечь внимание клиентов. Дизайнер помогает заказчику определиться с тем, как должна выглядеть рекламная продукция.
Создание полиграфии проходит в несколько этапов:
Первый этап создания дизайна – это разработка темы. Ее можно создавать с нуля, а можно взять уже готовый шаблон, изменить его в соответствии с пожеланиями клиента.
Если у компании есть корпоративный цвет, то дизайнеры используют его, создавая дизайн рекламной продукции. В противном случае специалист сам подбирает цвет изделия. Вы сможете получить результат, который будет устраивать вас по всем параметрам.
При подготовке макета к печати проводится компьютерное моделирование. На этом этапе дизайнер подводит изображение под технические характеристики.
На последнем этапе готовое изделие склеивают, делают переплет, производят вырубку, высечку и т.д.
Полиграфический дизайн применяется во всех видах бизнеса. Существует несколько областей применения дизайна полиграфии: рекламная, деловая, массовая, бытовая полиграфия.
Листовки, флаеры, журналы, каталоги, календари относятся к рекламной полиграфии. Деловая продукция – это визитки, изготавливаемые для компаний, физических лиц с целью предоставления необходимой контактной информации. К массовой рекламе относятся авторские книги, периодические издания, газеты. Коробки, наклейки, стикеры, бумажные пакеты с логотипами принадлежат категории бытовой полиграфии.
Если необходим дизайн визитки или дизайн флаера, то его можно заказать в любой полиграфической компании. Создается он с помощью специальных программ: Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, CorelDRAW.
Подготовлено по материалам сайта «Орион-Принт» https://orion-print.org/.