Монтаж промышленных ворот


Установка рулонных промышленных ворот выполняется в соответствии с требованиями ГОСТ и нормативами СНиП. Доверять эти работы стоит только опытным специалистам с профильным образованием и необходимым оборудованием. Монтажники должны знать конструкцию и технологические особенности монтажа ворот.

Особенности установки

Для монтажа промышленных ворот El 60 требуется команда минимум из трех специалистов. При установке моделей с электроприводом подключение выполняет слесарь-электромонтажник. Монтаж ограждающих конструкций больших размеров может потребовать больше рабочих. Средняя продолжительность монтажа ворот с размерами 4 на 4 м составляет от 4 до 8 часов.

Для выполнения монтажных работ используются:

  • Грузоподъемные устройства (кран, погрузчик, таль);
  • Ножничный подъемник;
  • Электрический инструмент (перфоратор, шуруповерт, дрель, угловая машинка);
  • Строительный уровень, молоток, ножницы и ножовка по металлу, набор отверток, кусачки, электропаяльник и другие приспособления, которые не найти в наборе домашнего мастера.

Установка промышленных ворот EI 30 требует предварительной подготовки проема. Она выполняется при соблюдении ряда важных условий:

  • Ровная и гладкая поверхность;
  • Прямоугольная форма проема;
  • Соответствие ограждения размерам проема;
  • Максимальное отклонение поверхностей составляет не более 1,5 мм/м;
  • Свободное пространство для проведения объемных монтажных работ.

Этапы монтажа

Монтажные работы проводятся по следующей схеме:

1. Замеры

Для установки ворот на первом этапе выполняется замер крепежных консолей. Их размеры зависят от габаритов воротного полотна.

2. Установка консолей

После снятия всех необходимых мерок проводится фиксация консолей к кирпичной или консольной стене. Для крепежа используются анкерные болты с размерами 10*120 мм. K металлическим конструкциям консоли крепятся методом сварки.

3. Монтаж направляющих

Они устанавливаются строго вертикально с боковых сторон на стену из кирпича или бетона. К металлическим строительным конструкциям направляющие монтируются при помощи саморезов или методом сварки.

4. Установка силового агрегата

Для эксплуатации ограждающих систем подходят осевые и внутривальные двигатели.

5. Регулирование и сварка осей

После подсоединения силового агрегата к консолями по бокам проводится регулировка осей вала и их точечная приварка.

6. Крепление воротного полотна

7. Регулировочные работы



Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Информационный некоммерческий ресурс fccland.ru ©
При цитировании информации ссылка на сайт обязательна.
Копирование материалов сайта ЗАПРЕЩЕНО!