Дорожникам, которые планируют заняться производством асфальта, стоит в самом начале определиться, какое направление будет для них более перспективным: ямочный ремонт дорог или полноценное строительство новых трасс и магистралей. Дело в том, что для двух этих типов дорожных работ необходима разная смесь: горячая или холодная.
Давайте разбираться, в чем их основное отличие, а также какой асфальтобетонный завод стоит купить вашему предприятию.
Как можно понять из названия, горячий асфальтобетон отличается от холодного температурой, при которой он укладывается на поверхность. Так, в первом случае оптимальной температурой укладки считается 120 °C, в то время как холодный асфальт можно класть даже зимой, при температуре 5 °C.
Разумеется, температура укладки – это далеко не единственное отличие между этими двумя продуктами:
Еще одним важным компонентом является битум, и именно он обуславливает главное различие между двумя типами смеси. Для обустройства новых дорог берут вязкий битум, в то время как для ямочного ремонта используется жидкий битум.
Выпуск смеси для полноценного строительства новых автодорог является наиболее востребованным направлением дорожного бизнеса.
В связи с этим следует уделить внимание выбору техники, которая будет задействована в изготовлении такого продукта.
Рекомендуем обратить внимание на асфальтобетонные заводы отечественного производителя ЧАО Кредмаш.
Это предприятие уже более 70 лет выпускает различные модели АБЗ. Сейчас их продукция – это высокоэффективные асфальтосмесительные установки, работающие не только в Украине, но и по всему миру.
Выбирая асфальтобетонные заводы ЧАО Кредмаш, вы делаете правильную инвестицию, которая позволит производить высококачественный продукт!