Особенности продвижения корпоративных сайтов


В сети интернет полноценный бизнес можно вести с использованием разных решений. Современный рынок предлагает мультибрендовые и монобрендовые сайты, онлайн-СМИ, информационный портал, CRM-системы, проекты интранет, социальные сети, форумы, блоки, промосайты, визитки, интернет-магазины, корпоративные порталы. Несколько миллионов сайтов работает только в отечественной зоне сети. Эффективной коммерческой площадкой может стать любой ресурс. Профессиональная web раскрутка помогает получать прибыль и увеличивать аудиторию. Именно от посетителей прежде всего зависит успешность проекта.

На службе бизнеса


Продвижение и поисковая оптимизация – современные технологии маркетинга. С целевой аудиторией стоимость контакта можно получить низкую. Количество потенциальных покупателей получается большим при минимальных вложениях. Поисковое продвижение имеет немало преимуществ. Результатам поисковой выдачи люди доверяют, переходят они по ним круглосуточно. Если даже продвижение будет остановлено, действие его продолжится. В режиме реального времени при этом можно контролировать полученные результаты. В результате seo в топ-3 войти непросто, однако все вложения полностью окупят себя. Рекламные бюджеты расходуются максимально эффективно. Посетители переходят заинтересованные в том, чтобы получить информацию, товар или услугу.

Сайты разных типов


В зависимости от назначения, размера и типа портала выбирают конкретные методы продвижения. Если речь идет о корпоративном сайте, во время посещения его пользователи должны получать уверенность в солидности и надежности компании-владельца. По умолчанию требуется обеспечить удобство использования, продуманный функционал, качество верстки и дизайна. От содержания сайта отвлекать посетителя не должны рекламные баннеры и другие элементы оформления.

Большое значение в продвижении корпоративных порталов имеет качество текста. Целевыми запросами перенасыщать их нельзя. Для промосайтов и небольших визиток стоит оставить такие инструменты как большое количество графики и активное форматирование. Корпоративные сайты выполняют прежде всего имиджевые и коммерческие задачи. По названию компании их в поисковых системах также продвигают, то есть только отдельными продуктами и торговыми марками все не ограничивается.

При продвижении корпоративного сайта нужно грамотно подбирать запросы. Необходимо сочетать высококонкурентные фразы (название услуг, товаров, деятельности) и низкоконкурентные (наименование компании). Чтобы в поисковых системах получить достойное представление, внимание выбору запросов нужно уделить особое.

Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Информационный некоммерческий ресурс fccland.ru ©
При цитировании информации ссылка на сайт обязательна.
Копирование материалов сайта ЗАПРЕЩЕНО!