Агентство интернет-маркетинга "Упакуем.рф": когда результат не заставит себя долго ждать




Быстрые продажи в сфере недвижимости скорее исключение, чем правило. Обычно требуется длительный этап, включающий сбор информации, демонстрацию объектов. Успех работы агентства во многом зависит от навыков специалистов, способных довести сделку до логического конца. Но даже высокий профессионализм не гарантия успеха, ведь на любом этапе у клиента могут измениться планы. Поэтому важно обеспечить плотный поток клиентов, для чего разрабатывается комплексный интернет-маркетинг для недвижимости.

Услуги компании

Агентство выполняет работы по привлечению клиентов, заинтересованных в совершении сделок с недвижимостью. Компании, воспользовавшиеся услугами, отметили увеличение клиентского потока. При этом создается положительная репутация, выгодно отличающая агентство недвижимости от конкурентов.

Реальный рост клиентов способствует расширению компании, охват объектов и количество заключенных сделок растет.

Как «Упакуем.РФ» продвигает агентства недвижимости?

Рынок недвижимости не прощает ошибок, любой инцидент становится достоянием общественности и используется в качестве аргумента против репутации агентства.

Поэтому компания разработала собственную стратегию, исключающую промахи и ошибки. Используя профессиональные инструменты, специалисты выявляют точки роста маркетинга. Стандартным способам тут не место, организация маркетинговых услуг требует креатива, основанного на точных расчетах и анализе.

«Упакуем.РФ» на основе собранных данных подготавливает проект, направленный на развитие бизнеса в сети интернет. Все шаги, направленные на продвижение, имеют аргументацию и полностью оправдываются с точки зрения целесообразности и влияния на конечный результат.

Маркетинговая стратегия включает в себя не только план по достижению результата и увеличению клиентского потока. Компании-заказчику выдается план, как вести себя на рынке, чтобы быть вне конкуренции. Все работы, выполненные согласно плану продвижения, имеют свою стоимость с расчетом рентабельности каждого шага.

Первый результат можно увидеть уже через две недели после внедрения проекта. В среднем, за месяц начальный результат увеличивается вдвое. Кстати, в дальнейшем бюджет рекламы уменьшается примерно в столько же раз – проект предусматривает выявление и использование только эффективных инструментов рекламы, нет необходимости переплачивать за методы, которые не работают.

Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Информационный некоммерческий ресурс fccland.ru ©
При цитировании информации ссылка на сайт обязательна.
Копирование материалов сайта ЗАПРЕЩЕНО!