Все больше внимания в компаниях уделяется корпоративной культуре. В нее входят ценности, правила, нормы, явные и неявные. Введение корпоративной культуры позволяет улучшить коммуникацию внутри коллектива, создать имидж компании, повысить продуктивность сотрудников – преимуществ у внедрения множество.
Одним из инструментов, формирующих культуру, является введение корпоративной одежды. Причем дресс-код можно ввести не только в офисах, но и на производствах. В этих случаях все сотрудники должны быть одеты в униформу, на которой присутствует логотип компании. Такую можно заказать на сайте
https://prompechat.ru/service/pechat-na-specodezhde/.
Что дает логотипирование одежды?Логотипирование может быть разным, наносят логотип на кепки, футболки, жилеты, рабочие робы и так далее. Современная полиграфия позволяет создавать стойкие рисунки на любой ткани.
Корпоративная одежда обладает рядом преимуществ:
· Повышение имиджа и респектабельности. Компании, где есть корпоративные ценности, выглядят в глазах клиента привлекательнее.
· Дополнительный способ рекламы. Яркая, заметная экипировка привлекает внимание, компания становится более узнаваемой.
· Объединение персонала. Корпоративная одежда сплачивает команду, этот момент подтверждают и психологи.
Компания «Пром-печать» может предложить несколько вариантов нанесения логотипа на одежду.
Как наносят изображение?Для печати на одежде разработаны несколько технологий. Но особой популярностью пользуется термопленка и шелкография.
Термопленка. Изображение наносится на специальную ПВХ пленку, которая приклеивается к одежде при помощи клеевого слоя. Тот активируется при воздействии высокой температуры, в работе используется плоттер. Изображение яркое, хорошо держится на одежде, не боится стирок. Единственное, что при помощи термопленки нельзя создавать слишком мелкие элементы.
Шелкография. Нанесение краски производится слоями, используются печатные формы и карусельное оборудование. Цена метода немного выше, чем у термопечати, сам процесс занимает большее количество времени.
Зачастую к печати на спецодежде относят такой метод, как вышивка. Это неверно, так как принцип нанесения логотипа заключается в вышивании рисунка нитками на специальных станках. Вышитый логотип подходит не для всей одежды, а цена брендирования одной единицы гораздо выше, чем у шелкографии и термопечати.