Производство торговой мебели


Торговая мебель является отдельным направлением более широкого понятия — торговое оборудование. За всю историю существования, мебель для мелкого и крупного ритейла прошла долгий путь от кустарного изготовления рыночных прилавков до технологического многообразия форм в настоящем.

На данный момент торговая мебель одновременно решает несколько основных задач, подразумевающих:

  • Рациональность использования свободного пространства. Торговый зал, подсобные и складские помещения обязаны быть максимально эффективными и соответствовать своим функциям в организации процесса торговли.

  • Эргономичность конструкций, обеспечивающих как благоустройство рабочего места сотрудников, так и максимальный комфорт для посетителей и покупателей.

  • Оптимальную комплектность, предполагающую предоставление производителем торгового оборудования как из отдельно стоящих позиций, например, как стойка ресепшен, так и из сложных конструктивных решений.

  • Высокие эксплуатационные качества. Этот пункт заслуживает отдельного внимания, поскольку торговое оборудование в целом и торговая мебель в частности, подвергаются износу намного быстрее, чем мебель для ежедневного использования.

  • Соответствие стандартам. Торговую мебель требуется производить, следуя общим правилам и техническим условиям, установленными на государственном уровне. Это связано с соблюдением правил безопасного использования торговой площади. Помимо этого следование правилам типизации и унификации позволяет сделать акцент на функциональности, избегая излишеств форм, которые могут негативно отразиться на качестве торговой мебели.

Кроме основных правил существует и ряд дополнительных требований, которые также необходимо соблюдать. Эти требования к производству торговой мебели можно выделить в отдельную группу:

  • Экономичность. Как правило, эти требования заключаются в создании доступной по цене мебели, без снижения качества, функциональности и эксплуатационных характеристик. Для решения этого вопроса целесообразно обратится к профессионалам.

  • Эстетичность. В случае с торговой мебелью цвет, формы и пропорции — имеют немаловажное знание как для самого ритейлера, так и для покупателей. При этом важно соблюсти баланс между функциональностью оборудования, архитектурой и дизайном торговой площади. В дизайне торговой мебели, как правило, используют нейтральные и спокойные тона, выгодно подчеркивающие экспозицию товаров. Для дополнительного привлечения внимания покупателей применяют элементы светового дизайна.

  • Легкость в уходе. Это требование плавно вытекает из предыдущего пункта. Поддерживать чистоту торговой мебели придется осуществлять постоянно. Для того чтобы продлить срок службы и сэкономить на услугах клининга, рекомендуется использовать материалы с максимально гладкой поверхностью, стойкостью к воздействию химических средств и механическим повреждениям.

Есть еще один момент требующий внимания при производстве торговой мебели — способность к сборке и разборке. Безусловно, неразборная торговая мебель обладает большей устойчивостью к нагрузкам. Но, в ситуациях связанных с реорганизацией и перепланированием торговой площади, неразборные конструкции могут значительно усложнить процесс.

Какая именно торговая мебель нужна вам? Ответить однозначно на этот вопрос, не зная ваших целей и требований к оборудованию, нельзя. Мы открыты к диалогу и сотрудничеству. Заходите на страницу Контакты и выбирайте удобный для вас способ коммуникации. Мы поможем найти оптимальное решение.



Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Информационный некоммерческий ресурс fccland.ru ©
При цитировании информации ссылка на сайт обязательна.
Копирование материалов сайта ЗАПРЕЩЕНО!