Bnovo: модуль для оптимизации работы гостиницы, отеля, пансионата



Система автоматизации гостиницы, пансионата, хостела, базой отдыха создана недавно, но быстро нашла своих активных пользователей. Она позволит администрации контролировать все процессы, происходящие в бизнесе даже в то время, когда он находится далеко от места нахождения бизнеса. Кроме этого, Bnovo позволит присоединить к системе модули ресторанов, туристических или экскурсионных агентств, службы такси, развлекательных центров и всех тех, кто видит в данном отеле своего потенциального партнера.

Выгодный функционал для гостиницы


В первую очередь, данный модуль позволит оптимизировать работу каждого отдельного модуля и все гостиницей в целом. С его помощью контролируется, на когда был забронирован удаленно определенный номер, в котором часу будет заселение или выселение. При помощи Bnovo создается номерной фонд с доступом к нему каждого заинтересованного человека. Он может самостоятельно изучить условия проживания и забронировать его на определенную дату, оплатив через встроенную систему платежей.
Администрации придет соответствующее сообщение, которое поможет направить сотрудников для уборки или для осуществления других действий сотрудников. Также имеется система управления желаниями клиентов, которые уже проживают в номерах:

• заказ такси;
• завтрак или ужин в номер;
• будильник;
• химчистка;
• дополнительная уборка;
• возражения, жалобы или благодарности.

Одним словом, управлять всем, что происходит в гостинице, можно просто со своего телефона. В том числе, это позволяет контролировать загруженность каждого сотрудника и направлять их на определенное поле деятельности, контролировать платежи, поступающие от клиентов и многое другое. Также система предоставляет:

• возможность интеграции с другими отелями для возможного сотрудничества;
• отсутствие фактов частых перекуров и чаепитий со стороны сотрудников, для этого есть строго отведенное время;
• контроль над загруженностью номеров;
• санитарное состояние номеров, дата заполнения или пополнения номерных баров;
• системы лояльности для клиентов (скидки, бонусы, поощрительные призы и так далее);
• интеграция с системой электронных замков и видеонаблюдения.

Это уникальная система, позволяющая довести обслуживание в гостинице до европейских стандартов и настроить работу персонала. Система исключает возможные простои сотрудников, когда одной много работы, а другая просто гуляет. Такси, развлечения, билеты на все виды транспорта, экскурсии заказывают клиенты самостоятельно.



Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Информационный некоммерческий ресурс fccland.ru ©
При цитировании информации ссылка на сайт обязательна.
Копирование материалов сайта ЗАПРЕЩЕНО!