Прежде, чем заказать ребрендинг, узнай что это



Часто руководитель компании считает, что пришло время глобальных изменений. Это не относится к производимой продукции или качеству предоставляемых услуг. Необходимо полное изменение внешнего вида самой компании, упаковки продукции, изменения логотипа. Становится понятно, что стоит заказать ребрендинг. Самостоятельно справиться с этим сложно, если не сказать, что невозможно. Ведь предстоит полное изменение бренда, что требует задействования специалистов разных направлений.

Apple прошел несколько ребрендингов, пришло твое время


Необходимость подобных действий всегда выгодно предоставлять на примере успешных компаний. Даже известный всему миру яблочный бренд, подвергался ребрендингу несколько раз. Это не относилось к продукции, производимой компанией. Передовые технологии и инновационные методы ставились во главу угла. Важнее было стать узнаваемым, и для этого потребовался первый ребрендинг, который успешно был проведен 1976. Он не был единственным. Произошло еще шесть, последний из которых был в 2015 году.

Многие, не совсем понимающие руководители, считают, что изменение логотипа, коллективных принципов, маркетинговых методов мало принесет эффекта. Тем не менее, все больше и больше компаний понимают важность ребрендинга в успешной деятельности и обращаются за помощью к профессионалам. Ведь в самом названии процедуру уже заложен весь смысл – это появление на рынке нового, усовершенствованного бренда.

Не стоит бояться ребрендига, как чего-то глобального. Работа проводиться поэтапно. Никаких серьезных разрушений не предвидится. Необходимо пройти всего 4 этапа.

1. Анализ бренда. Он проводится специалистами в нескольких направлениях – состояние компании, отношение клиентов к бренду, преимущества конкурентов и так далее. Только на сновании этого первого и важного мероприятия, специалисты разрабатывают последующий цикл работ.

2. Стратегии. Это именно те этапы, которые определены в процессе анализа. Здесь специалист определяет, какое направление стоит развивать, от чего необходимо избавиться.

3. Проведение самого ребрендинга. Это именно те глобальные изменения, которые приведут к успеху. Изменение логотипы, маркетинга, рекламы для привлечения целевой аудитории, стратегии нового развития. Все быстро меняется и еще быстрее внедряется в жизнь. Первые результаты станут заметны уже через несколько дней.

4. Концепция дальнейшего развития бренда. Руководству и службам, которые отвечают за дальнейшее развитие, доносятся глобальные цели и пути их реализации.

Поэтому, если вы заинтересованы в стремительном развитии своей компании, заказывайте ребрендинг.

Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Информационный некоммерческий ресурс fccland.ru ©
При цитировании информации ссылка на сайт обязательна.
Копирование материалов сайта ЗАПРЕЩЕНО!