Многие автолюбители не считают автомобильные пороги важным дополнительным оборудованием, отводя им только декоративные функции при тюнинге кузова. На самом деле, это важный кузовной элемент, отвечающий за широкий спектр параметров, включая сохранения правильной стабильной геометрии за счет придания дополнительной жесткости.
Установка дополнительных порогов на кузов позволяет получить множество дополнительных преимуществ, поэтому их установка совершенно оправданна:
При установке нужно учитывать, что именно на пороги приходится первый удар от гравия, водяных потоков и реагентов, поэтому они имеют специальное покрытие в виде полимерных пленок, специального лакокрасочного покрытия, резиновых элементов и т.д.
Любой автомобильный порог представляет собой блок, состоящий и внешнего элемента и внутреннего усилителя. Первый элемент выполняет функцию тюнинга, придавая автомобилю более интересный внешний вид. Второй элемент надежно крепится к кузову, придавая порогу дополнительную жесткость и обеспечивая защиту в той же степени, как и защита картера двигателя. Различают типы порогов по типу их монтажа:
Наибольшей прочностью характеризуются несъемные пороги, силовые элементы которых привариваются к кузову и составляют с ними единое целое. Съемные пороги не дают придают большой жесткости кузовным элементам, но надежно защищают от мелких камней и химически активных сред.
Интегрированные пороги устанавливаются вместо штатных, их особенностью является то, что они не уменьшают клиренс автомобиля, выдерживают высокую нагрузку и придают дополнительную прочность. Подставные пороги тоже крепятся на штатные места, но при этом уменьшают клиренс приблизительно на 30 мм. Чаще всего изготавливаются из нержавеющей или оцинкованной стали, выдерживают нагрузку до 200 кг.