Здоровое питание — эта фраза, в большинстве своем, воспринимается скорее как бренд, чем как призыв к действию. Хотя должно быть наоборот. Но, как бы там не было, все же есть львиная доля ответственных, осознанных, людей, которые серьезно относятся к своему здоровью и самочувствию, считая здоровое питание — одним из основных пунктов ведения здорового образа жизни.
Как известно, для организации правильного рациона, необходима здоровая пища. Правильная, здоровая еда — это не всегда то, что хочется или то, что привыкли употреблять. Это полезные продукты питания. Полезные продукты питания должны быть выращены в экологически-чистых местах, приготовлены в соответствии со стандартами требований Минздрава, с сохранением вкусовых качеств, а главное — полезными.
Прямой импорт без перекупов и посредников
Компания под названием “Продукты 22 века” на протяжении пяти лет успешно занимается прямым импортом суперфуды — имеется ввиду без перекупов и посредников качественных продуктов для здорового питания. На сайте
https://www.p22v.ru/ организации можно просмотреть довольно обширный список суперфуды в герметических, привлекательных упаковках, с подробным описанием ингредиентов, полезных веществ, количества калорий, а также ознакомиться с наиболее популярными и простыми рецептами приготовления завтраков, и перекусов.
Пять лет опыта — это достаточный период времени для организации бесперебойных поставок и увеличения количества прямых фермеров-поставщиков из:
● Парагвая;
● Перу;
● Шри-Ланки;
● Индонезии;
● Венесуэлы.
Помимо всего прочего, степень роста популярности продуктов для организации ЗОЖ можно определить по многочисленным отзывам положительного характера от потребителей проживающих в Российской Федерации. К слову сказать, фирма “Продукты 22 века” дорожит своей репутацией и здоровьем потребителей-соотечественников. Именно поэтому список представленной на сайте продукции часто обогащается новыми суперфудами:
● киноа;
● амарант;
● чиа;
● хлорелла;
● спирулина;
● нут запеченный;
● кокосовые чипсы;
● масло кокосовое;
● безглютеновая мука;
● набор для приготовления шоколада и прочее.
Упаковка
Хороший товар в рекламе не нуждается, но привлечь к нему внимание потребителя — необходимо. А как известно, встречают по одежке, следовательно, прочность и эстетичность упаковки играет не последнюю роль в сфере торговли. Предусмотрена также оптовая фасовка.
Для заказа того или иного суперфуда необходимо зайти на сайт и связаться с администрацией для более подробной договоренности розничной или оптовой покупки товаров.