Рассылка электронных писем предусматривает отправку информационных сообщений существующим и потенциальным клиентам компании. В качестве таких сообщений могут выступать оповещения о выгодных акциях, поздравления с определенными важными датами, главные новости об изменении работы офисов, магазинов и т.д. Поэтому эмейл-рассылки – незаменимый помощник современного бизнеса, которые дают возможность поддерживать постоянную связь с клиентами, обращаясь к ним непосредственно. В это время специальные сервисы могут отслеживать их реакцию на подобные письма, например, их открытие, возможные переходы по представленным ссылкам и прочее.
Многие компании считают, что эмейл-рассылки являются пережитком прошлого, поэтому стоит сосредоточиться на контекстной рекламе и социальных сетях. Однако реклама в различных мессенджерах и подобных платформах является безликой, не учитывая индивидуальных особенностей каждого пользователя. В это время электронные письма поступают непосредственно каждому клиенту. К тому же сегодня существует удобный сервис «Майло», узнать подробно о котором можно на сайте
https://mailopost.ru/. С его помощью можно успешно проводить различные акции, доносить существующим и потенциальным клиентам важные и срочные сообщения, а также поддерживать с пользователями бесперебойную связь.
Как использовать сервис «Майло»?
Процесс использования этого сервиса предусматривает максимальную простоту. Для этого не придется скачивать программу и проводить ее установку на компьютере. Можно заходить на сайт с любого устройства, имеющего доступ к интернету, получая доступ к полному функционалу. Чтобы начать использование сервиса, нужно выполнить несколько несложных действий:
• Выполнить регистрацию на сайте «Майло»;
=
• Произвести загрузку базы эмейлов клиентов;
• Создать или выбрать подходящий шаблон;
• Отследить сформированный отчет.
«Майло» – выгодные тарифы для каждого
Если в базе не более 200 подписчиков, использовать сервис можно даже бесплатно. Причем при этом будет доступен полный функционал сервис, так же как и на всех платных тарифах. Предусматривается также тариф «Подписчики» позволяет выбрать необходимое количество подписчиков, после чего можно отправлять им сообщения в неограниченном количестве на протяжении месяца. В это время тариф «Письма» станет хорошим решением для тех, кто собирается нерегулярно выполнять рассылки, поэтому пакет не предусматривает срока действия.