Эффективность наружной рекламы бесспорна, именно поэтому ее популярность постепенно возрастает, заставляя маркетологов и дизайнеров придумывать новейшие варианты подачи и размещения. На просторах любого города нас окружает наружная реклама: вывески, билборды и указатели, а в последние годы стали популярными светодиодные экраны для наружной рекламы. Практически невозможно сейчас построить маршрут прогулки так, чтобы не столкнуться ни с одним из данных компонентов. Заказать наружную рекламу в Санкт-Петербурге можно в компании
Вираж без проблем. Стоимость ее является для многих доступной.
Основными достоинствами наружной рекламы являются:
• гибкость;
• широкий охват аудитории;
• высокая частотность;
• низкая стоимость;
• воздействие на потребителя в течение 24 часов в сутки.
По сравнению с иными видами рекламы наружная реклама обладает широкой аудиторией. Если фирма выводит новый или усовершенствованный старый товар на современный рынок, то с помощью наружных средств рекламы обширный охват можно получить всего за один день.
Виды наружной рекламы
• Вывески.
• Стелы и пилоны.
• Объемные буквы.
• Широкоформатная печать.
• Рекламные конструкции и сувенирная продукция любого уровня сложности.
Разработка дизайна наружной рекламы
Для начала нужно определиться с поставленной задачей рекламных материалов. Как и в классическом использовании наружной рекламы, информация на баннерах на выставочных мероприятиях должны быть правильно сформулированы, но при этом краткой и понятной. Чтобы реализовать поставленные задачи необходимо создавать графические материалы и представлять материал сотрудникам компании. Такие действия позволяют оценить насколько продуктивно будут использованы расходы на изготовление рекламы.
Дизайн наружной рекламы
Дизайн - это один из самых важных моментов, который во многом определяет эффективность рекламной кампании. Так, планируя дизайн будущей рекламной конструкции или плаката, стоит обязательно учесть некоторые особенности и правила. Ввиду того, что контакт аудитории с наружной рекламой происходит прямо на ходу, время его занимает не более 1 или нескольких секунд. Именно поэтому информация должна быть изложена компактно, чтобы она была полностью воспринята за такой короткий срок.