Офисная мебель для персонала — виды дизайна

30.11.2022

Среднестатистический человек большую часть жизни проводит на работе. Поэтому так важно, чтобы его окружение приносило ему комфорт и радость. Сложно представить себе ситуацию, в которой работник будет максимально продуктивен, проводя весь день на неудобном стуле, не имея даже шкафа для хранения бумаг. Об этом задумываются единицы, но окружающая нас мебель влияет на нашу работу куда больше, чем может показаться.

Переговорные

Если бизнес связан с посещением клиентами вашего офиса, важность обстановки переговорных комнат сложно переоценить. Вряд ли получится заключить важный контракт с человеком, который все время переговоров будет думать только о том, что от дешевого стула у него болит спина. Можно бесконечно расписывать плюсы взаимного сотрудничества, но если вы сэкономили уже на этапе переговоров, впечатление будет испорчено.

Существуют различные варианты дизайна переговорных комнат, выбор будет зависеть от деятельности компании и ее политики. Для крупной юридической фирмы со статусными клиентами отличным вариантом станет, например, стол для переговоров Monza (Монза) Венге от компании Экспресс офис. Для молодой IT-компании без дресс-кода и других условностей подойдет легкая и практичная модель Onix.

Ресепшн

Офисная мебель в офис на ресепшн должна подбираться особенно тщательно, ведь это — первое, что видят клиенты и будущие сотрудники, когда попадают к вам в первый раз. Это впечатление — самое важное, поэтому все должно быть выверено идеально. Секретарь должен встречать гостей с улыбкой, а обстановка вокруг — говорить об успешности компании. Мебель необязательно должна быть дорогой, но она должна быть качественной. Кресла, в которые сядут ваши гости, будут комфортными, а журнальный столик рядом — удобным и красивым. Тогда клиенты почувствуют, что их здесь ждут, а кандидаты непременно захотят тут работать.

Мебель для сотрудников

Качественная офисная мебель для персонала — залог здоровой рабочей атмосферы. На сайте Экспресс офис ей посвящен целый раздел, где можно выбрать все необходимое. Что обязательно нужно предложить идеальному работодателю своим сотрудникам:

  • Большой удобный стол с ящиками. Он должен быть достаточно просторным, чтобы на нем поместился компьютер, органайзер, канцелярия. Ящиков лучше предоставить минимум два — для бумаг, которые всегда должны быть рядом, и для личных вещей;
  • Компьютерный стул/кресло на колесиках с поддержкой поясницы;
  • Вешалка для одежды;
  • Шкаф для документов.

Закупив хорошую мебель для персонала, можно не переживать о том, что сотрудники будут уходить на перерывы каждые 5 минут. Им просто не захочется вставать!

Кабинет руководителя

Конечно, нельзя экономить и на обстановке кабинета руководителя. Дорогое кожаное кресло тут может быть весьма кстати, если оно впишется в общий дизайн. Большой стол, стулья для тех, кто придет побеседовать, растение в большом напольном горшке — все это должно гармонировать между собой и наводить на мысли об успехе, но никак не безвкусице. Не стоит обставлять дорого свой кабинет, при этом экономя на остальной мебели.

Если вы не уверены, какой именно дизайн лучше выбрать и на какой мебели остановиться обратитесь к профессионалам. Заказав дизайн-проект офиса, можно не сомневаться в итоговом результате.



Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Информационный некоммерческий ресурс fccland.ru © 2022
При цитировании информации ссылка на сайт обязательна.
Копирование материалов сайта ЗАПРЕЩЕНО!