Современный бизнес в наше время просто невозможно представить без рекламы. Это то, что сможет сдвинуть с места любое дело. Опытные предприниматели в курсе, что для получения хорошей прибыли нужно просто хорошо разрекламировать свой товар. Они применяют для этой цели любые возможности – ТВ, интернет, радио, информацию на стендах и в газетах. Заказать запись аудироликов можно на сайте
radioroliki.ru без проблем.
Креативное агентство предлагает запись:
1. Информационного аудиролика;
2. Игрового аудиоролика;
3. Атмосферного аудиоролика;
4. Вокального аудиролика и другие услуги.
Особенности радиорекламы по сравнению с другими видами рекламы
Основными особенностями радиорекламы по сравнению с иными видами рекламы являются:
• охват большого количества слушателей;
• относительная простота в производстве;
• легкость модификации государственного аудиоролика под региональные стандарты;
• доступная многим стоимость размещения аудиорекламы;
Эффективный аудиоролик
Согласно исследованиям, проведёнными социологами радиореклама, по уровню запоминаемости чуть уступает ТВ рекламе. Эффект от минутного аудиоролика приравнивается к 75% эффекта обычного 30 секундного ролика на ТВ. Притом, что расходы на радиорекламу в 5-6 раз меньше цены на видео рекламу. Результаты исследований демонстрируют, что людей словами легче убедить в преимуществах нового товара или услуги.
Аудио предлагает рекламные возможности
Прямая трансляция в вашем регионе, представление продукта в эфире, проведение конкурса. Такого рода рекламные акции могут быть затруднены с соцсетями, печатными изданиями или ТВ, но радио может предложить такой вид привлечения клиентов по выгодной цене. И если это сделано хорошо, это может точно персонализировать ваш продукт, услугу для целевого клиента.
Не обращая внимания на то, что аудиоролики обладают большим количеством преимуществ, если сравнивать их с иными видами реклам, нужно заметить, что у них есть еще одна особенность. Она может быть немаловажной, если рекламируемая продукция или услуга – это предмет, который лучше сразу увидеть, чем слушать о нем.