Сейчас на рынке индустриальной недвижимости наблюдается пик развития. Цифровые технологии охватывают все больше сфер жизни людей по всему миру. Интернет стал неотъемлемой частью нашей жизни, позволяя нам общаться и работать без необходимости прямого физического контакта. Однако, несмотря на все это, большая часть интернет-коммуникаций все еще связана с розничной продажей товаров. С увеличением количества онлайн-покупок и развитием крупных маркетплейсов, интерес к объектам индустриальной недвижимости также возрос. Сейчас главной задачей маркетологов в этой сфере является привлечение внимания целевой аудитории и представление складских и производственных помещений в наилучшем свете.
На сегодняшний день Александр Дубровин известный маркетолог и директор по маркетингу компании PNK Group, считается одним из новаторов в области маркетинга недвижимости. Его прогрессивный подход к продвижению индустриальной недвижимости дает ему конкурентное преимущество перед другими маркетинговыми экспертами. Дубровин использует инструменты, которые уже давно вышли за рамки традиционных учебников и пособий по маркетингу. Он базируется на фундаментальных принципах маркетинговой политики, однако всегда придает своим проектам новаторский и креативный характер.
За последние пять лет новатор в маркетинге Александр Дубровин добился большого успеха в направлении real estate marketing, и его достижения стали прорывом не только для него и его компании, но и для всей отрасли. Рекламные видеоролики "Экстремальная экскурсия PNK" на YouTube за короткий период побили все рекорды просмотров в этой сфере и на данный момент имеют десятки миллионов просмотров. Для этого проекта Дубровин сделал упор на зрелищность и экшн, первым ввел вирусную рекламу продукта компании и стал автором и идейным вдохновителем рекламной кампании, которая подтвердила его высокий профессионализм и новаторский подход к профессии.
Много работы было проделано в процессе создания рекламного видеоролика, начиная от идеи, и заканчивая публикацией его в интернете. Эта работа включала не только съемку, но и разработку концепции ролика, сюжета, и выделения ключевых моментов, которые могут заинтересовать целевую аудиторию. Кроме того, в маркетинге недвижимости не достаточно просто отображать преимущества продукта, необходимо учитывать интересы широкой и разнообразной аудитории, что особенно актуально в индустриальном сегменте.
Первостепенной задачей было продемонстрировать конечному потребителю в индустриальной недвижимости PNK Group результат применения новых технологий и высокопрочных материалов, которые повышают качество и надежность объектов. Важность живописных районов, красивых видов из окна и развитой инфраструктуры для них не так велика. Чтобы вызвать яркие эмоции и впечатления, было принято решение привлечь мировых знаменитостей с имиджем "крутых и бесстрашных парней", которые по сюжету проводят экскурсии по складским помещениям PNK Group, демонстрируя их прочность, устойчивость и надежность. Весь процесс работы был направлен на создание захватывающего и красочного видеоролика, который эффективно демонстрирует возможности и преимущества компании.
Первые две части рекламного видеоролика "Экстремальная экскурсия PNK" действительно стали вирусным хитом, привлекая внимание широкой аудитории потенциальных клиентов к PNK Group как индустриальному застройщику. Кроме того, стоит отметить, что компания продвинулась вперед в вопросе охвата аудитории - помимо крупных игроков на рынке, ее здания заинтересовались также и представители среднего бизнеса, которые обычно строят свои объекты самостоятельно.
Теперь они осознали, что значительно выгоднее заказать готовое здание у PNK Group, в то время как свои ресурсы могут быть использованы на развитие бизнеса. Это позволило PNK Group подняться на новый уровень развития благодаря творчеству и опыту профессиональных маркетологов, во главе с маркетологом в сфере недвижимости Александром Дубровиным, продемонстрировав убедительный успех и доказав, насколько эффективны могут быть необычные маркетинговые решения.