Прогрессивный подход к продвижению индустриальной недвижимости

02.05.2023

Сейчас на рынке индустриальной недвижимости наблюдается пик развития. Цифровые технологии охватывают все больше сфер жизни людей по всему миру. Интернет стал неотъемлемой частью нашей жизни, позволяя нам общаться и работать без необходимости прямого физического контакта. Однако, несмотря на все это, большая часть интернет-коммуникаций все еще связана с розничной продажей товаров. С увеличением количества онлайн-покупок и развитием крупных маркетплейсов, интерес к объектам индустриальной недвижимости также возрос. Сейчас главной задачей маркетологов в этой сфере является привлечение внимания целевой аудитории и представление складских и производственных помещений в наилучшем свете.

На сегодняшний день Александр Дубровин известный маркетолог и директор по маркетингу компании PNK Group, считается одним из новаторов в области маркетинга недвижимости. Его прогрессивный подход к продвижению индустриальной недвижимости дает ему конкурентное преимущество перед другими маркетинговыми экспертами. Дубровин использует инструменты, которые уже давно вышли за рамки традиционных учебников и пособий по маркетингу. Он базируется на фундаментальных принципах маркетинговой политики, однако всегда придает своим проектам новаторский и креативный характер.

За последние пять лет новатор в маркетинге Александр Дубровин добился большого успеха в направлении real estate marketing, и его достижения стали прорывом не только для него и его компании, но и для всей отрасли. Рекламные видеоролики "Экстремальная экскурсия PNK" на YouTube за короткий период побили все рекорды просмотров в этой сфере и на данный момент имеют десятки миллионов просмотров. Для этого проекта Дубровин сделал упор на зрелищность и экшн, первым ввел вирусную рекламу продукта компании и стал автором и идейным вдохновителем рекламной кампании, которая подтвердила его высокий профессионализм и новаторский подход к профессии.

Много работы было проделано в процессе создания рекламного видеоролика, начиная от идеи, и заканчивая публикацией его в интернете. Эта работа включала не только съемку, но и разработку концепции ролика, сюжета, и выделения ключевых моментов, которые могут заинтересовать целевую аудиторию. Кроме того, в маркетинге недвижимости не достаточно просто отображать преимущества продукта, необходимо учитывать интересы широкой и разнообразной аудитории, что особенно актуально в индустриальном сегменте.

Первостепенной задачей было продемонстрировать конечному потребителю в индустриальной недвижимости PNK Group результат применения новых технологий и высокопрочных материалов, которые повышают качество и надежность объектов. Важность живописных районов, красивых видов из окна и развитой инфраструктуры для них не так велика. Чтобы вызвать яркие эмоции и впечатления, было принято решение привлечь мировых знаменитостей с имиджем "крутых и бесстрашных парней", которые по сюжету проводят экскурсии по складским помещениям PNK Group, демонстрируя их прочность, устойчивость и надежность. Весь процесс работы был направлен на создание захватывающего и красочного видеоролика, который эффективно демонстрирует возможности и преимущества компании.

Первые две части рекламного видеоролика "Экстремальная экскурсия PNK" действительно стали вирусным хитом, привлекая внимание широкой аудитории потенциальных клиентов к PNK Group как индустриальному застройщику. Кроме того, стоит отметить, что компания продвинулась вперед в вопросе охвата аудитории - помимо крупных игроков на рынке, ее здания заинтересовались также и представители среднего бизнеса, которые обычно строят свои объекты самостоятельно.

Теперь они осознали, что значительно выгоднее заказать готовое здание у PNK Group, в то время как свои ресурсы могут быть использованы на развитие бизнеса. Это позволило PNK Group подняться на новый уровень развития благодаря творчеству и опыту профессиональных маркетологов, во главе с маркетологом в сфере недвижимости Александром Дубровиным, продемонстрировав убедительный успех и доказав, насколько эффективны могут быть необычные маркетинговые решения.



Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Информационный некоммерческий ресурс fccland.ru © 2022
При цитировании информации ссылка на сайт обязательна.
Копирование материалов сайта ЗАПРЕЩЕНО!