Холодильные витрины и их особенности

19.05.2023

Холодильными витринами называются витрины, оборудованные специальными системами охлаждения, позволяющими долгое время хранить у себя скоро портящиеся при обычной, комнатной температуре продукты. Без них не обходится практически ни один продуктовый магазин.

Классификация

В зависимости от диапазона поддерживаемых температур холодильные витрины делят на низкотемпературные, среднетемпературные и комбинированные.

Первые способны обеспечить от 0 до +7°C. И предназначены прежде всего для хранения и показа молочной продукции, колбас, некоторых полуфабрикатов, копчёностей. Низко температурные держат от 0 до -6°C. Они созданы для предварительно замороженных продуктов. Продукцию глубокой заморозки демонстрируют специальные низкотемпературные витрины. В них на постоянной основе поддерживается -18°C. Комбинированные витрины – это объединение выше упомянутых разновидностей. Температурный диапазон таких моделей обычно составляет от -6°C до +6°C.

Сладости и торты показывают в специальных кондитерских витринах. Их тоже можно отнести к холодильным. Поддерживаемый температурный диапазон +3 до +8°C.

Помимо этого холодильные витрины делят на модели с закрытой и открытой передней стенкой. Последние рекомендуется использовать в супермаркетах, где важен свободный доступ к товару.

По структуре размещения продуктов витрины делятся на одно и много ярусные. В одноярусных продукты лежат в одной плоскости, в многоярусных образуют этажность.

Ещё один важнейший параметр холодильных витрин – глубина выкладки. По нему модели разделяют на широкие (до 110 см), средние (до 105 см) и узкие (менее 80 см). Считается, что широкие витрины привлекают больше покупателей.

Горизонтальные витрины известны ещё со времён СССР. Они позволяют эффектно демонстрировать готовые блюда, закуски, мясо, молочку. Вертикальные хороши для показа различных напитков: соков, лимонадов, слабоалкогольной продукции.

Одной из популярных тенденций последнего времени можно назвать брендирование витрин. Характерная, узнаваемая, запоминающаяся от конкретного производителя символика наносится на видные места витрины. Это неизбежно привлекает внимание покупателей и, как следствие, пусть не на очень много, увеличивает продажи.

В завершение статьи даём ещё один совет – помните, предпринимательский успех зависит не только от выбора витрин, но и правильного их расположения, а также от грамотного размещения в них продуктов. Перед началом бизнеса эти темы нужно обязательно изучить.



Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Информационный некоммерческий ресурс fccland.ru © 2022
При цитировании информации ссылка на сайт обязательна.
Копирование материалов сайта ЗАПРЕЩЕНО!