Владельцы заведений сферы гостеприимства стараются в последние годы сделать свои отели, санатории, пансионаты и хостелы более автоматизированными, простыми и доступными в управлении. Для этого устанавливаются новейшие электронные сетевые гостиничные замки, которые помогают наладить эффективную систему контроля и управления доступом. Рассказываем, как электронные замки на ключ-картах могут повысить прибыль отеля.
Как замки повышают прибыль гостиницы
Электронные сетевые замки для гостиниц в первую очередь помогают сократить расходы на электроэнергию. Они устроены таким образом, что позволяют установить дополнительное оборудование, позволяющее экономить электричество.
Энергосберегающие карманы работают по такому принципу:
- Когда человек заходит в помещение, он кладет свою ключ-карточку в карман — в этот момент электропитание начинает подаваться в помещение, можно включить свет, электроприборы.
- Пока гость или сотрудник находятся в помещении, карта находится в кармане, и можно пользоваться электричеством.
- Когда человек покидает номер, он достает из кармашка карточку, и в течение 15-20 секунд электропитание в помещении отключается. То есть автоматически отключены будут все лампочки и электроприборы.
Таким образом, электронные сетевые гостиничные онлайн-замки решают сразу 2 проблемы:
- Экономят электроэнергию за счет отключения всех лишних источников ее потребления. Отельеры отмечают сокращение расходов на электроэнергию порой на 30-40%.
- Повышают уровень пожаробезопасности в заведении, т. к. отключают оставшиеся без присмотра электроприборы.
Кроме того, электронные замки сокращают расходы в гостинице и повышают уровень прибыли за счет того, что:
- Не ломаются. Ключ не сломается в замке, не застрянет, вам не придется полностью менять устройство, выселяя из номера гостей и доставляя им неудобство.
- Не создают проблемы при потере ключа. Когда кто-то теряет карточку, достаточно за пару минут заблокировать ее, а потерявшему человеку запрограммировать и выдать новую. На операции уходит несколько минут.
- Позволяют следить за персоналом. Сотрудники не будут прохлаждаться в бассейне в разгар рабочего дня, ведь их перемещения легко отследить.
Таким образом, электронные замки на ключ-картах не просто повышают прибыль в гостинице, но и способствуют повышению ее конкурентоспособности, привлекательности для гостей. А это положительно сказывается на ее имидже и развитии бизнеса в целом.