Разрешение на наружную рекламу: гармония между городской эстетикой и рекламой


Наружная реклама играет важную роль в продвижении брендов. Она помогает клиентам узнать о бизнесе и найти конкретный магазин или офис среди соседних, она укрепляет образ бренда в сознании потребителей, транслируя его визуальные элементы. Однако со временем такой рекламы на улицах становится все больше, и компании начинают «перекрикивать» друг друга, что усиливает визуальный шум и превращает городские улицы в рекламные каталоги.

Чтобы обеспечить гармонию между коммерческой деятельностью и городской эстетикой, в большинстве городов требуется получение разрешения на установку наружной рекламы. В этой статье мы рассмотрим факторы, которые следует учитывать при его получении.

Что такое разрешение на наружную рекламу?

Разрешение на наружную рекламу – это официальный документ, выдаваемый муниципальными или городскими органами власти. Он может разрешить или запретить компании установку и эксплуатацию рекламных конструкций в общественных местах – на стенах зданий или отдельных рекламных стендах, билбордах и тумбах.

Целью этого разрешения является контроль визуальной среды. Такой контроль помогает сохранить как архитектурное наследие, так и дизайн-код города. Кроме того, регулирования этой сферы позволяет предотвратить загромождение улиц маркетинговыми конструкциями, сохранить комфорт и безопасность для пешеходов и автомобилистов.

Визуальный шум городов давно признан сильным стресс-фактором для его жителей. Ограничение на рекламу позволяет взять этот шум под контроль и снизить его давление на людей, защитить их от нарастающей психологической усталости.

Как получить разрешение

Для начала необходимо ознакомиться с законодательной стороной дела: изучить федеральные и городские законодательные акты, регулирующие сферу наружной рекламы. Их несоблюдение может грозить вам штрафом и предписанием на снос конструкции за свой счет.

Ознакомьтесь с дизайн-кодом своего города – если такой существует. Свои дизайн коды уже есть у Москвы и Санкт-Петербурга, а также у Воронежа, для Ростова-на-Дону же он только разрабатывается. Поэтому получить разрешение на рекламу в Ростове чуть легче.

Изучите специфику места, где будет располагаться ваша рекламная конструкция, особенно если вы планируете разместить ее на фасаде здания. Особенно строгие правила регулируют подобные действия по отношению к памятникам архитектуры. Против установки могут выступить и собственники здания.

Ваша конструкция должна быть безопасной – поэтому существуют ограничения по ее весу и высоте размещения, требования к прочности креплений и качеству материалов. Изделие не должно создавать угрозу для окружающей среды и прохожих.

Самостоятельно учесть все эти пункты трудно. Но вы можете обратиться за помощью к компании, занимающейся изготовлением вывесок – специалисты возьмут на себя не только создание и монтаж конструкции, но и ее предварительное согласование.



Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Информационный некоммерческий ресурс fccland.ru ©
При цитировании информации ссылка на сайт обязательна.
Копирование материалов сайта ЗАПРЕЩЕНО!