Бумажное рукопожатие: роль дорхенгеров в маркетинге

27.08.2023

В современном динамичном мире компаниям становится все сложнее находить точки коммуникации с клиентами, особенно с потенциальными. Холодная аудитория все время спешит и не склонна воспринимать рекламные обращения – люди привыкли к визуальному и звуковому шуму, а потому с легкостью игнорируют рекламные материалы.

Но ситуация меняется, когда реклама попадает прямиком в руки. Именно поэтому у дорхенгера больше шансов завоевать внимание.

Роль в маркетинге

Для начала следует определиться с понятиями. Что же такое дорхенгер?

Представьте: вы возвращаетесь домой – и видите на ручке двери картонную карточку прямоугольной формы с вырезанным крючком, которым карточка и цепляется за дверную ручку. Это изделие называется дорхенгер.

Такое изделие можно разместить на двери квартиры, офиса, машины. Благодаря бумажному крючку» в верхней части листовка точно останется на месте и будет замечена.

У этого изделия есть несомненное преимущество перед большинством рекламных материалов: адресат обязательно возьмет его в руки. И этот контакт позволяет обратить его внимание на рекламное сообщение.

Что именно можно рекламировать с помощью хенгера?

  • точку общепита – ресторан, кафе или пиццерию;

  • магазин – продуктовый, с канцелярскими товарами или бытовой химией;

  • автомойку или шиномонтаж.

Этот список не исчерпывающий – практика показывает, что таким образом можно продвигать любой бизнес. Особенно высокую эффективность показывает распространение таких материалов в непосредственной близости от места расположения бизнеса – в том же районе или в определенном радиусе. Среди соседей могут найтись ваши новые постоянные клиенты.

Как оформить

У вас будет всего несколько секунд – в течение этого времени потенциальный клиент будет сосредоточен на листовке. За это время вам необходимо завладеть его вниманием и заставить ознакомиться с предлагаемым контентом.

Правила оформления дорхенгера

  • Яркость и индивидуальность. Используйте свой фирменный стиль – он поможет вам выделиться среди других рекламных сообщений.

  • Краткость. Текстовый контент должен быть лаконичным и понятным.

  • Конкретность. Расскажите о том, чем можете быть полезны потенциальному клиенту и, что особенно важно, как вас найти.

Усредненный «рецепт» выглядит так: название компании, предложение, адрес. К предложение всегда можно добавить картинки или иллюстрации, демонстрирующие ваши товары или дающие представление об услуге. К адресу можно добавить карту района с указанием вашего точного местоположения.

Печатью дорхенгеров занимаются типографии с полным набором специального оборудования -- например, эта. Квалифицированные специалисты типографии помогут вам разработать дизайн и напечатают партию материалов с высоким качеством.



Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Информационный некоммерческий ресурс fccland.ru © 2022
При цитировании информации ссылка на сайт обязательна.
Копирование материалов сайта ЗАПРЕЩЕНО!