Выбор дизайнерской мебели — это путь к созданию уникального пространства, где элегантность и комфорт сочетаются в гармонии.
Если вы предпочитаете интерьер, который будет не только красив, но и эргономичен, функционален и долговечен, российский бренд UNIKA møblar станет прекрасным решением, объединяющим практичность и эстетику, гарантируя европейское качество.
В основе философии бренда — осознанность, лаконичность и бережное отношение к природе. UNIKA møblar создает мебель, ориентируясь на тонкую сонастройку человека и окружающего пространства. Лаконичные линии, выверенная геометрия, сдержанная палитра, не исключающая акцентов насыщенных цветов и контрастной графики, подчеркнут индивидуальность и стиль владельца.
Одна из главных ценностей компании — высокое качество и долговечность предметов. При создании мебели UNIKA møblar применяются натуральные материалы: массив древесины американского ореха и европейского дуба, шпон. Дизайнеры и мастера бренда придерживаются важного принципа. Мебель должна служить долго, как минимум столько, сколько нужно для восполнения исходного материала. Например, американский орех созревает на 40-м году жизни. Это и задает минимальный срок для жизненного цикла предметов интерьера, в которых используется массив этого дерева.
Эргономика и эстетика взаимодействия в пространстве — еще один приоритет в создании мебели UNIKA møblar. Дизайнеры бренда отталкиваются от понятия универсальности, чтобы интерьер был не просто красивым, но и эргономичным и адаптивным к разным условиям.
В каталоге дизайнерской мебели представлен широкий выбор предметов интерьера:
Все изделия можно настроить под индивидуальные предпочтения, выбрав размер, обивку и цвет корпуса.
UNIKA møblar верит, что дизайн — это эстетическое решение функциональных задач, талантливый синтез красоты и практичности. Предметы мебели компании пользуются популярностью не только в интерьерах для жилых помещений, но и в сегменте HoReCa. В портфолио более 70 успешно реализованных дизайнов для отелей, ресторанов и кафе в Российской Федерации и за ее пределами, включая международный проект кафе Angel Cakes и Tanuki (ОАЭ, Россия, Казахстан).
Понимая потребности и высокие ожидания данной отрасли к качеству и внешнему виду, дизайнеры компании определили ключевые постулаты для разработки мебели в этом сегменте: компактность, устойчивость, эстетичность и эргономичность. Для того чтобы предметы служили по-настоящему долго и стали показателем удобства и долговечности, тщательно продумывается каждая деталь, вымеряются пропорции и подбираются качественные материалы. Так, например, барный и полубарный стул Hans уже более 5 лет является бестселлером для баров и ресторанов.