15.06.2016

Об основных особенностях автодорожных и городских мостов уже говорилось ранее. В автодорожных мостах могут использоваться те же виды решетчатых пролетных строений, решеток ферм и связей, форма поперечных сечений, конструкция узлов ферм и т.д., что и в железнодорожных мостах.

15.06.2016

Неразрезные балочные пролетные строения выгодно отличаются от простых балок меньшими положительными изгибающими моментами и прогибами, плавностью линии прогиба, меньшим числом стыков проезжей части (уравнительных приборов рельсового пути, деформационных швов автопроезда).

15.06.2016

Давая общую характеристику решетчатых пролетных строений в п. 7.1, мы уже говорили о наиболее целесообразных случаях применения пролетных строений с ездой поверху в железнодорожных мостах. Принципы формирования главных ферм при езде поверху аналогичны...

15.06.2016

В отечественной практике проектирования железнодорожных мостов ведущим типом стального пролетного строения остается болто-сварная конструкция. В ней элементы главных ферм и балочной клетки изготавливают на заводе сварными, а их монтажные соединения выполняют на ВПБ.

15.06.2016

Стальные пролетные строения при сооружении железнодорожных мостов в России находят применение с середины XIX в. Первые решетчатые фермы представляли собой явное подражание многорешетчатым деревянным фермам Тауна, а иногда фермам Гау, как по внешнему очертанию...

Информационный некоммерческий ресурс fccland.ru © 2020
При цитировании и использовании любых материалов ссылка на сайт обязательна