В связи с тем, что в последнее время за рубежом активно применяют сквозные балочные системы в мостах различного назначения, рассмотрим, как делают стальные пролетные строения с решетчатыми фермами. Интерес к их применению взамен сплошностенчатых вызван тем, что здесь стенка представляет...
В отличие от железнодорожных мостов в автодорожных варианты пролетных строений намного многообразнее. Нo при индустриальном строительстве преимущественное развитие получили опять же типовые сплошностенчатые балочные конструкции с ездой поверху, разрезные и неразрезные.
Применение сталежелезобетонных пролетных строений в железнодорожных мостах началось в бывш. СССР в 1949 г., когда 18 таких сооружений длиной от 27 до 42 м, запроектированных Лентрансмостпроектом и ЦНИИ Проектстальконструкция (ПСК), были установлены на виадуках...
Как отмечалось выше, в типичной сталежелезобетонной конструкции железобетонная плита вступает в работу только на второй стадии после объединения ее со стальной частью пролетного строения. Для более эффективного использования плиты, а значит, возможно большей экономии металла...
Стык железобетонной и стальной частей конструкции в сталежелезобетонных пролетных строениях является наиболее ответственной деталью. Он обеспечивает совместную работу частей, выполняемых из материалов с разными физико-механическими свойствами...