Для тормозных канатных устройств предусматривается выполнение ежесменного и ежесуточного технического обслуживания, еженедельного и полугодового текущих ремонтов, внепланового и капитального ремонтов. При ежесменном техническом обслуживании TO-1 осматривается...


Специальное устройство для натяжения тормозных канатов. Требуемое натяжение тормозных канатов парашюта обеспечивают натяжными скобами (рис. 12.1). Однако применение их имеет ряд недостатков: высокая трудоемкость работ, невозможность определения усилия натяжения...


В качестве тормозных канатов рекомендуется применять нераскручивающиеся круглопрядные канаты крестовой свивки с органическим сердечником и диаметром наружных проволок в канатах не менее 2 мм. Применяют спиральные закрытые канаты...


Различают две группы технологических схем замены (рис. 11.3). Применение проходческих лебедок первой группы увеличивает продолжительность спуска и подъема канатов, так как скорость сматывания (наматывания) проводникового каната лебедок ограничена...


В настоящее время гибкие проводники находят все большее применение. Это связано с тем, что они отличаются простыми требованиями к эксплуатации и в меньшей степени испытывают влияние искривления ствола по сравнению с жесткими проводниками.

Информационный некоммерческий ресурс fccland.ru ©
При цитировании информации ссылка на сайт обязательна.
Копирование материалов сайта ЗАПРЕЩЕНО!