27.05.2022
Перед тем, как приступить к строительным работам, каждому человеку необходимо определиться с подходящим строительным материалом....


27.05.2022
Строитель — это достаточно емкое понятие. В этой области есть много узкопрофильных специалистов, обладающих специальными навыками...


27.05.2022
В загородной местности нередко происходит отключение электричества. Причины тому могут быть самые разные, но, чтобы продолжать...


27.05.2022
Фрилансеры – люди, которые в какой-либо конкретной компании полный рабочий день не работают. Проекты под заказ являются основным...


27.05.2022
Различного крепежа в строительной сфере используется очень много. Каждый тип выполняет определенные функции. Фундаментные болты –...


26.05.2022
Это страна с развитым туристическим бизнесом, в который любят инвестировать многие зарубежные бизнесмены. Страна со стабильно...


Десантные катера типа LCVP

03.04.2021

Десантные катера типа LCVP (англ. Landing Craft, Vehicle and Personnel — «десантный катер, личного состава и техники») — тип десантных катеров, используемых амфибийными силами ВМС США для транспортировки оборудования и войск морской пехоты с десантных кораблей на берег.

LCVP являются наиболее крупносерийным типом десантных катеров в истории американского флота. Всего для ВМС США было построено 22 492 катера. Ещё 2366 катеров было построено в рамках ленд-лиза.

Десантные катера LCVP могут эксплуатироваться на всех десантных кораблях ВМС США.

Катера LCVP имеют носовую аппарель для погрузки/разгрузки грузов десанта и способны перевезти за 1 рейс с десантного корабля на берег до 36 солдат или 1 армейский автомобиль или до 3,7 тонн груза.

История создания и использования

Во время Второй мировой войны стала ясна необходимость применения для высадки морских десантов на необорудованное побережье небольших мелкосидящих катеров с защищёнными винтами, которые могли бы лечь носом на береговую полосу, быстро высадить десант, развернуться и уйти в открытое море. Им также необходима была рампа, чтобы десантники могли не прыгать с бортов в воду. Такой катер предложил предприниматель из Нового Орлеана Эндрю Хиггинс, чья компания производила специальные плавучие средства для нефтяников, ведущих разведку в болотах Южной Луизианы. Получив контракт на строительство катеров, Хиггинс быстро организовал их массовое производство, на котором было занято до 30 тыс. работников.

«Бот Хиггинса», как его стали неофициально называть, вмещал взвод из тридцати шести человек, либо десять солдат и джип. Это был самый массовый тип десантных катеров, которые использовались американскими военными.

Десантники высаживаются с LCVP

Генерал Корпуса морской пехоты США Холланд Смит, командовавший десантными операциями на Тихом океане, писал, что лодка Хиггинса «сделала больше для победы на Тихом океане, чем любая другая единица боевой техники». Главнокомандующий войсками союзников в Европе Дуайт Эйзенхауэр назвал Эндрю Хиггинса «человеком, выигравшим для нас войну», так как без его катеров «вся стратегия войны была бы иной».



Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Информационный некоммерческий ресурс fccland.ru © 2022
При цитировании информации ссылка на сайт обязательна.
Копирование материалов сайта ЗАПРЕЩЕНО!