Количественное маркетинговое исследование


Количественное маркетинговое исследование - исследование рынка нацеленное на получение количественной информации о большом количестве объектов исследования.

Исследования с использованием количественных методов – это основной инструмент получения необходимой информации для планирования и принятия решений в случае, когда необходимые гипотезы относительно поведения потребителей уже сформированы при помощи качественных методов.

Цель проведения количественных исследований - снижение риска принятия неправильных решений. Особенно определяются: четкая определенная информация, источники их получения, обработка данных осуществляется с помощью статистических процедур.

Данный тип исследований, в отличие от качественного, позволяет получить выраженную количественно информацию по ограниченному кругу проблем, но от большого числа людей, что позволяет обрабатывать ее статистическими методами и распространять результаты на всех потребителей.

Основные методы количественных исследований — это различные виды опросов и аудит

В общем виде процедура количественного маркетингового исследования состоит из 5 шагов:
- Формулировка задач исследования
- Разработка инструментария исследования
- Сбор данных
- Анализ данных
- Подготовка отчёта и визуализация результатов



Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Информационный некоммерческий ресурс fccland.ru ©
При цитировании информации ссылка на сайт обязательна.
Копирование материалов сайта ЗАПРЕЩЕНО!